Войти

Продажа Audi 100 седан 2.3 л. 136 л.с. с пробегом в Санкт-Петербурге

420 000
Частное лицо
Место осмотрагород Санкт-Петербург, проспект Энгельса, 162Р
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
344 000 км
Владельцы
4
Марка
Audi
Модель
100
Год выпуска
1989
Тип кузова
Седан
Цвет
Синий
Двигатель
2.3 л / 136 л.с. / Бензин
Коробка передач
Механика
Привод
Передний
Руль
Левый
VIN
WAU**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
приветствую тебя, ценитель винтажных автомобилей, в продаже легенда немецкого автопрома - Audi 100 C3 с двигателем 2.3 NF изначально авто задумывалось как проект по внешке, однако после покупки вылезло большое количество технических моментов, на устранение которых и были пущены основные средства в купе со временем подкапотные движения: - KE-Jetronic приказал долго жить, ему на замену был куплен комплект электронного впрыска именно под это авто от ребят из ECar. настраивали всю зиму, попытки успехом не увенчались ввиду отсутствия профильных сервисов для подобных авто в СПб и Ленобласти, было решено восстановить KE и заставить ам быть надёжным на родной системе впрыска: демонтаж инжектора, чистка KE, установка датчика виннерса, эмулятора ПНД, и машинка зашептала, едет бодрее китайцев в потоке и сдаваться не планирует - полная переборка генератора - замена всех фильтров, датчиков температуры (ввиду того, что система охлаждения перестала адекватно функционировать) - замена свечей зажигания, установка нового трамблёра - замена датчика РХХ и пусковой форсунки - новый шкив распредвала, новый ремень - новая трапеция дворников, собранная из двух, и редчайшие (как оказалось) поводки дворников на рестайлинговую версию. + установлено новое реле дворников от ВАЗ с возможностью точной настройки взмахов и задержкой в 3 с. перед первым взмахом салон: - снятие тонировки и возвращение атермальным стёклам заводского вида - переборка приборной панели (болезнь Audi 100 в рестайлинге), к сожалению, тахометр воскресить так и не удалось (скорее всего, он завязан на катушке), однако в спидометре поменяны шестерёнки, работает бодро, все лампочки на приборке светятся, регулировка яркости работает - была попытка установки штатной магнитолы Audi Gamma CC и переделка её под Bluetooth с возможностью прослушивания кассет. попытка успехом не увенчалась, поэтому теперь глаза мне мозолит Pioneer, штатная магнитола ждёт своего часа в коробке с запчастями - чистка дверных карт со снятием (сейчас металлические вставки на дверных картах на перетяжке под дерево, выглядит огонь, на некоторых фото можно заметить результат на передней пассажирской двери. в планах обклеить вставки на всех дверях и торпедо. если не успею сам - отдам впридачу все материалы) - замена шариковой системы в кулисе КПП, теперь переключает мягко, передачи втыкаются чётко - установка руля от Audi 80 кузов: - почти без изменений с момента покупки, зиму пережил отлично, полная оцинковка с 1989 года даёт о себе знать. конечно, рыжики присутствуют, основные моменты постарался выделить на фото, про глубокую же ржавчинугниль говорить не приходится, её просто нет - недавно были найдены и установлены диски Ronal Aero Design R14 6J, долго гонялся именно за ними, выглядит на них отлично, завод-завод. к ним была куплена новая резина, она на гарантии, ей всего месяц старые колёса в сборе отдам с машиной (ромашки R15 7J от Audi 100 C4) требуют внимания: - потолок (позапрошлый владелец обклеил его карпетом, после демонтажа на потолке остались следы клея, которые не поддаются удалению, здесь только перетяжка) - замена 4-х тормозных дисков (т.к. ремонтные работы по подкапотной части выпали на зиму, был достаточно длительный простой, в результате которого диски заржавели. бОльшая часть ржавчины сошла при первом торможении, однако въевшиеся очаги периодически дают о себе знать вибрациями в педаль тормоза). и да, она в круг дисковая, в 89 то году авто продаю скрипя зубами, очень много путешествовал на ней, по трассе крейсерская 140 набирается и поддерживается без проблем, двигатель масло не жрёт от слова совсем (проверено на дальняке в 2800 км, чугунные блоки - вещь), атермальное остекление не даёт тебе сгореть в жару, а мягкий велюр согревает в холода большой, мощный и комфортный автомобиль под проект или на повседнев автомобиль был приобретён за 280000 р, вложено порядка 350000 р, так что цену в нынешних реалиях считаю обоснованной ну а моя причина расставания с соткой проста - в продаже появилась мечта детства, так что будет висеть тут, пока в продаже есть интересующий меня авто пишите в личные сообщения, на все вопросы отвечу, доп. фото пришлю
Комплектация
Фары
Противотуманные
Шины и диски
Легкосплавные диски
Размер дисков
15
Похожие объявления
  • 399 990 250 000 км

    2.3 л, Бензин, 133 л.с., Седан, Механика, Передний привод

    Санкт-Петербург,
    Показать телефон
  • 340 000 263 000 км

    2.8 л, Бензин, 174 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

    Продам сотку 2.8 в комплектации s-line По плюсам перешитый потолок мотор масло не жрет С кондеем и с климатом (кондей заправлен нужно ремень накинуть ) По кузову живая не гнилая Из минусов снят кардан нужно купить навесное ,так е...

    Псков,
    Показать телефон