Продажа BMW 5 серия седан 2.5 л. 192 л.с. с пробегом в Санкт-Петербурге
- Тип автомобиля
- С пробегом
- Пробег
- 400 000 км
- Владельцы
- 4
- Марка
- BMW
- Модель
- 5 серия
- Год выпуска
- 1994
- Тип кузова
- Седан
- Цвет
- Чёрный
- Двигатель
- 2.5 л / 192 л.с. / Бензин
- Коробка передач
- Механика
- Привод
- Задний
- Руль
- Левый
- VIN
- WBA**************















- Усилитель руля
- Усилитель руля
- Активная безопасность
- Антиблокировка тормозов (ABS)
- Шины и диски
- Легкосплавные диски
- Размер дисков
- 17
300 000 ₽200 000 км2.5 л, Дизель, 143 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
Доброго времени суток! Продам отличный автомобиль BMW E34! Я собственник! Штрафов и запретов нет! По технической части автомобиль без нареканий! Двигатель родной, работает отлично, не дымит, масло не ест, едет отлично, тяга паров...
Луга,
250 000 ₽200 000 км2.0 л, Бензин, 150 л.с., Седан, Механика, Задний привод
Зимняя игрушка , та самая бмв е34 которая снималась, в ютубе у академика , оформлена на меня , машина не новая есть чем позаниматься , все расскажу покажу в лс .
поселок Мухино,
300 000 ₽421 329 км2.5 л, Бензин, 192 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
Коробка передач на трёх скоростей надо чинить,порог правий надо делать, замена радиатора радиатор есть замена, машина на ходу резвая. ||equitable price,reduced price
Санкт-Петербург,
290 000 ₽500 000 км2.0 л, Бензин, 150 л.с., Седан, Механика, Задний привод
BMW 5 серия Е39 2.0 150 л.с механика г.Сланцы ✅Документы ровные ✅Коробка , мотор в боевом состоянии По кузову имеются моменты , без криминала , но и иллюзий питать не стоит Остальные вопросы по телефону 📲 ||predict match price
Сланцы,
250 000 ₽145 000 км2.5 л, Бензин, 170 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
За бумером следил и ухаживал. Много что поменяно и сделано. Мотор контракт. Пробег контрактного мотора! Мотор 2.5 в ПТС не вписан. На учете стоит. Жалко продавать. Нужна машина выше и с полным приводом для рыбалки! ||equitable price
Санкт-Петербург,
320 000 ₽250 000 км2.5 л, Бензин, 170 л.с., Седан, Механика, Задний привод
Машина на полном ходу 1 ванос Делать дно пороги Кондей работает Климат работает Кожаный салон Зеленый салон редкий Документы чистые Из последнего менял гур и ступичный подшипник ||predict match price
р-н Гатчинский,
1994 год. Есть машины с биографией. Есть машины с характером. Есть машины-легенды. А есть эта
автомобиль, который слишком много видел, чтобы просто стоять в объявлении и скромно ждать нового владельца. Когда-то, много лет назад, она была не просто «пятёркой». Она была боевым псом улиц. М50B25 turbo, давление, свист вестгейта, ночные покатушки, когда асфальт ещё тёплый, а суперкарам приходилось доказывать, что они вообще супер. Она жила в отсечке, ела оппонентов и плевалась огнём. Её боялись, уважали, снимали на кнопочные телефоны и обсуждали на форумах, которые давно умерли. Это был её первый рассвет. Но время не щадит даже легенд. Турбо ушло, мотор сменился на М50B20, и вместо города она оказалась на обочине чужой жизни. Её начинали «готовить под дрифт»
и бросили. Бросили как есть, на полпути, между мечтой и металлоломом. Грязная, уставшая, пыльная, стоящая вдоль дороги
вот так она встретила меня, своего будущего спасителя. Она была той самой 34кой за 200 тысяч, из тех, про которые говорят: «Да это ж на разборку даже не довезти…» И всё бы так и вышло… если бы я не решил, что у неё есть ещё шанс. И вот начался её второй рассвет, или возрождение. Кузов
ещё не сгнивший, крепкий. Мотор
живой, хоть и не уставший. Документов
небыло. Надежды
тоже. Но эта история
не про надежду. Она про упрямство. С боем и долгой подготовкой поставил её на учёт. Подкрасили Поменял крылья, капот, перебрали подвеску. Купили оригинальные Barbetta, обслужили всё, что шевелилось и что не шевелилось тоже. И в итоге вложили в неё за одно лето ещё две её стоимости
но, как сказал бы любой владелец Е34: «Да это нормально, так и должно быть». И вот она перед вами
боевой стрит-корч, почти готовый к стрит-дрифту. С характером, историей, шрамами, которые она не скрывает, и новым чувством жизни, которое она теперь не стесняется показывать. М50 пусть и два литра, зато теперь на чипе, со смещённой отсечкой и правильными отстрелами
она снова умеет разговаривать языком улиц. Её история была переписана. Но суть осталась прежней: Эта машина не для того, чтобы ездить. Эта машина для того, чтобы жить. По спеку
как уже говорил, М50b20, снимал головку, шлифовал, попутно замена всех прокладок. Полностью обслужена система охлаждения, «от и до». Оригинальные NGK свечи, заменены катушки, и тд. Подвеска так же обслужена, 32-е рычаги (выворота достаточно), машина хорошо рулится. Коробка zf! Редуктор, стоит короче, заварен. Тормоза- перед обслужен: перебраны суппорта, новые диски и колодки ставились. Подготовлена грамотная станция под Гидроручник в салоне, сам ручник тоже имеется. Печка дует. Музыка играет. В общем и целом, авто за малым готов к сезону! При этом, в отличие от других, она достаточно неприметна для 🚨 Понимаю, что всех вложений не вернуть, но цена вполне адекватна, за подобные варианты аттракционов немецкого производства. Торг имеется! Аппарат на учете!! С документами полный порядок 👌