Войти

Продажа Chrysler Town & Country v рестайлинг минивэн 3.6 л. 287 л.с. с пробегом в Санкт-Петербурге

1 749 000
Частное лицо
Место осмотрагород Санкт-Петербург, Ленинский проспект, 132
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
247 000 км
Владельцы
2
Марка
Chrysler
Модель
Town & Country
Год выпуска
2012
Тип кузова
Минивэн
Цвет
Чёрный
Двигатель
3.6 л / 287 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Привод
Передний
Руль
Левый
VIN
2C4**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Всем добрых вечеров, господа - товарищи! Не всегда есть возможность говорить по телефону, потому ниже будет представлена максимально подробная информация о машине. Кому лень читать – прокручивайте вниз, там сразу конкретика по продаже. А кому интересна история машины и другая информация - устраивайтесь поудобнее, наливайте себе кто что любит, и поехали! Покупал я эту машину в Москве, в июне 2023 года. И когда уже выезжал с парковки ТЦ, где мы встретились с продавцом и его супругой, она вдруг достала телефон и стала снимать как я уезжаю… Я окошко открыл, говорю, - вы чего это? А они оба говорят, - мы очень любили эту машину… (Антон, привет!) Итак... Chrysler Town and Country 2012 года, двигатель 3,6, знаменитый, надежный Pentastar, машина далеко опередившая свое время по техническому оснащению и комфорту. Привозилась в Россию первым хозяином в 2014 году, двухлетняя, подбирали ему родственники из Америки. Благополучно отъездив на ней 10 лет 9 месяцев (с одним небольшим ДТП – въехали ему в зад в 2016 году), он продал ее мне с пробегом 214920км. За два года проехал я на ней 32000км. Сейчас пробег 247000. Реальный и подтвержденный. Крайслер в принципе не покупают случайные люди, его берут под конкретные задачи, осознанно и взвешено. Вот и я искал именно Таун Кантри как полноценную замену микроавтобусу - возить семью. Потому что не хватало денег на бусик в хорошем состоянии, не хотел дизель, а бусики в основном на дизиле, не хотел турбину и прочие проблемы, а тут надежный, мощный и не убиваемый атмосферник. И еще: - семь полноценных мест, которые складываются в ровный пол, - без ключевой доступ – удобнейшая штука, - сдвижные автоматические двери с ключа – с детьми просто незаменимо, - автоматический багажник с ключа, - автозапуск с ключа – можно завезти машину из дома, - отличный звук на 8 колонок, - трех зонный климат, - регулировка педального узла по высоте, - потолочный телевизор, подогрев руля и сидений первого и второго ряда, - управление всем и вся на руле, все стеклоподъёмники, - два дополнительных места для багажа (там, куда складываются кресла), - и еще много всего разного - штатного, чего до сих пор нет во многих автомобилях. Особенно хочу отметить свет. Граждане дорогие, свет на этой машине был просто кошмарным, перепробовал несколько видов лед ламп от обычных до премиальных, разницы вообще никакой - американец есть американец… Поэтому обратился в студию Автосвет. pro, и поставили мне там би-лед модули с линзами (ссылку на мой отзыв об этой компании могу прислать по запросу) – вышло все удовольствие в 50т.р., но это стоит того! Свет ближний - отличный, ровный с идеальным покрытием, дальний – вообще как прожектор на паровозе!, отрегулирован идеально, за два года ни кто не разу не моргнул. Кроме того, фары отполировали и затянули в бронепленку. Техническая часть. По технической части машины была проведена огромная работа, так как постоянно вожу детей – и мне критически важно, чтобы проблем в дороге не возникало. (Заказ-наряды на все работы в наличии, и много ЗН осталось от первого владельца) С первого дня машина обслуживается в профильном сервисе по Американцам, (на Челиева 8, кто знает), ссылку на мой отзыв по этому сервису тоже могу скинуть. Что было сделано из крупного: - Замена всех опор двигателя (одну пришлось менять два раза) - Замена всех сайлентблоков ПОДРАМНИКА - Новый аккумулятор (установлен апрель 2024г.) - Новая РУЛЕВАЯ РЕЙКА (в мае 2024 года) - ПРАВЫЙ ПРИВОД в сборе – замена (май 2025) - Опоры передних амортизаторов (обе) - Замена РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА заднего контура - Замена ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА (тот, что со стороны АКПП, немного потел) - Полный ремонт ГЕНЕРАТОРА - Замена свечей зажигания - Задние ступичные подшипники - Поменян трос стояночного тормоза - Замена приводного ремня и всех! роликов (обводные и натяжитель) Это не считая колодок, стоек стабилизатора и прочей мелочи. Продавать машину вообще не собирался, и делал все «под ключ»! Чего Вам НЕ НАДО будет делать после покупки: 1. НЕ НАДО Менять масло в Двигателе (залито 3600км. назад). 2. НЕ НАДО Менять масло в АКПП (залито 3600км. назад) ( Поддон чистый, магнит без стружки, фильтр новый, все оригинальное MOPAR) 3. НЕ НАДО Менять Ремни и ролики – они новые 4. НЕ НАДО Менять Колодки - изношены только на треть 5. НЕ НАДО Менять все жидкости и фильтра – все свежее 6. НЕ НАДО Ремонтировать подвеску – она все перебрана 3600км. назад, перед отпуском. Машина дарит только положительные эмоции! Дорогу держит идеально, что 50 кмч, что 150 кмч. – едет как по рельсам, рулится легко двумя пальцами, шумоизоляция прекрасная, на трассе можно говорить с пассажирами заднего ряда в пол голоса. Приборная панель с голубоватой подсветкой и красивыми часами – отдельная эстетика, всегда садишься за руль с удовольствием. Внешний вид - выглядит очень солидно, не смотря на 2012 год выпуска до сих пор притягивает взгляды, часто спрашивают на улице что да как. Теперь по недостаткам. Их немного, но они есть. Автомобилю 13 лет, и эксплуатация в мегаполисе так или иначе оставляет свои следы. - Лобовое стекло – он родное, до сих пор стоит наклейка штата Техас), и по низу стандартно идет трещина полукругом, плюс два небольших скола. Я покупал уже с этим трещинами и сколами, обзору они не мешают, диагностическую карту сделали без проблем. Если будете менять – могу дать контакты, где поменяют качественно и относительно недорого. - Небольшие сколы краски на капоте, один или два, на фото видно. - Заломлена кожа с краю на водительском сидении - На левом заднем крыле небольшой след от соприкосновения с зеркалом соседней машины, девушка на парковке зазевалась и притерла меня. До металла не дошло, заполировать руки не дошли. - Дверь багажника – окрашена (Сделали качественно, проблем нет) - На переднем бампере треснута декоративная хромированная наладка. Вид не портит. Вроде все. НЕПОСРЕДСТВЕННО ПО ПРОДАЖЕ - Собственник - я. Обременений, залогов, штрафов – нет, машина абсолютно чистая. - Продажа физическому лицу за наличные, с полным переоформлением по ДКП. - ОБМЕНА - НЕТ. - Продаю без спешки и суеты. - Продавать не собирался, и к продаже не готовил, соответственно все на виду - Причина продажи – предложили 8 местный микроавтобус в хорошем состоянии. Пока он продается – продается и моя машина. - Торг минимальный присутствует, но только хорошему человеку) - На площадку, в салон не поставлю – без вариантов, езжу каждый день. Посмотреть машину можно днем Софийская 14, вечером Ленинский 132. Приезжайте, покупайте, катайтесь - наслаждайтесь)) Всем мира и добра!!! ||increased
price
Комплектация
Усилитель руля
Усилитель руля
Электропривод
Электроподъемники задние
Противоугонная система
Штатная сигнализация
Шины и диски
Легкосплавные диски
Круиз-контроль
Круиз-контроль
Размер дисков
17
Похожие объявления
  • 1 420 000 116 600 км

    3.8 л, Бензин, 197 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

    Все работает как швейцарские часы, по механике никаких нареканий, ничего не стучит, не пинается, сел и поехал. Машина использовалась в основном для дальних поездок, комфорт на высшем уровне. Машина ежедневно в использовании. Любые п...

    Санкт-Петербург,
    Показать телефон