Войти

Продажа Daihatsu Move vi рестайлинг минивэн 0.7 л. 52 л.с. с пробегом в Санкт-Петербурге

785 000
Частное лицо
Место осмотрагород Санкт-Петербург, Цветочная улица, 16П
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
262 000 км
Владельцы
2
Марка
Daihatsu
Модель
Move
Год выпуска
2017
Тип кузова
Минивэн
Цвет
Белый
Двигатель
0.7 л / 52 л.с. / Бензин
Коробка передач
Вариатор
Привод
Передний
Руль
Правый
VIN
LA1**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Этот авто я выбрал в начале спецоперации вместо VW Polo, ожидая, что ближайшие несколько лет он вообще не потребует к себе внимания, если вдруг с обслуживанием и запчастями беда случится. Беды не случилось, но и японец отработал ровно так, как я от него ждал. Мувик - типичный кейкар 2010-х годов, ничем особо от конкурентов не отличающийся. Превосходная городская тубаретка, маневренная, экономичная, и очень надежная за счет своей простоты. При должном обслуживании и правильной эксплуатации она не потребует внимания еще очень долго, поверь. Купил ее беспробежкой, из наличия в Питере. Приехала с пробегом 95000, и оценкой 3,5. ДТП не было ни здесь, ни в Японии. Соответственно, кузов в заводском исполнении. Ездил много, поэтому мелкие недочеты есть (например, бампер). Обслуживал его строго и педантично, история обслуживания записана на DRIVE2. Замена масла строго каждые 5000км. Обслуживание вариатора: замена фильтра каждые 50000км, в двумя частичными заменами между интервалами. Замена свечей каждые 30000км. Заменил прокладку клапанной крышки, гбц изнутри идеально чистая. В данный момент не требует обслуживания, как и срочного ремонта. Готова к ежедневной эксплуатации. Расход топлива всегда ~5л100км. Зимой в -30° доходил до 6 максимум. Заправляю только 95, только Татнефть. Пробег в основном по ЗСД с юга на север и обратно, легко подтверждается чеками за поездки. Поэтому, кстати, он такой и получился за 2 с половиной года владения. Подвеска оригинальная, только втулки и стойки стабилизатора заменил. Нашел порванный пыльник на рулевой тяге, и в рейке есть небольшой люфт, это болезнь их (считай предмет торга). Заменены тормозные диски, колодки с 50% остатком. Комплект новых отдам с машиной. Лобовое заменено перед продажей, родное было повреждено сколами (фото есть). В авто ездил один в основном, поэтому салон отлично сохранился. Да и сам я аккуратный. В машине никто не курил, упаси боже. Перед продажей сделана химчистка. Салон просторный и светлый, в нем приятно находиться. Из дефектов только небольшая притертость на водительском сиденье. Кондиционер работает, печка тоже. Магнитола умеет читать айфон через кабель. Сохранены родной компрессор и жидкость для проколов, домкрат на месте. Я бы с удовольствием ездил на нем и дальше, но появилась возможность привезти авто свежее и больше, что я и сделал. Это единственная причина продажи. В нагрузку отдам зимнюю резину, комплект попользованных EVA-ковров (если будут нужны), а также фильтры на ближайшие ТО. Отличный вариант как первый автомобиль, или для работы. Сейчас на нем ездит девушка, раз уж машины пока две, авто записано на нее (по личным причинам). По факту, я единственный владелец. Осмотр на Цветочной улице, с 9 до 19 по будням, и по предварительной договоренности. Конечная цена обсуждается ТОЛЬКО при осмотре. На любые вопросы отвечу по телефону.
Комплектация
Усилитель руля
Усилитель руля
Электропривод
Электроскладывание зеркал
Шины и диски
Легкосплавные диски
Цвет салона
Светлый салон
Размер дисков
14
Похожие объявления
  • 750 000 153 000 км, правый руль

    0.7 л, Бензин, 52 л.с., Минивэн, Вариатор, Передний привод

    Машина в хорошем техническом состоянии. Тех обслуживания проводилось своевременно, отчётные документы в наличии. Автомобиль очень экономичен. Манёвренный. При небольших габаритах имеет просторный салон.

    Санкт-Петербург,
    Показать телефон