Войти

Продажа Daihatsu Wake i минивэн 0.7 л. 52 л.с. с пробегом в Санкт-Петербурге

950 000
Частное лицо
Место осмотраулица Карла Маркса
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
96 000 км
Владельцы
1
Марка
Daihatsu
Модель
Wake
Год выпуска
2019
Тип кузова
Минивэн
Цвет
Серый
Двигатель
0.7 л / 52 л.с. / Бензин
Коробка передач
Вариатор
Привод
Передний
Руль
Правый
VIN
LA7**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
продаю свой автомобиль (учёт на мне) куплен из Японии мною на строгом аукционе (4,5 балла, салон B, 87т.км. пробег). Брал для себя (супруге) не на перепродажу. авто в России 2 года за это время всего 9т.км накатали. Солей и реагентов машина не видела, Питера не видела))) за авто следим, моем даже чаще чем своих детей))) Как только авто зашёл во Владивосток, были сразу поменяны все расходники масло и фильтра (вариатор, ДВС), фильтра ( салон, впуск ДВС, жидкости охлаждающая и тормозная, установлена андроид магнитола. все поменял там по заказу у фирмы которая помогла привезти, есть все чеки и заказ наряды. Менял не потому, что время замены пришло))) а просто для перестраховки и только оригиналы. Далее авто встал на автовоз ( это важно, т.к. она не ушатывалась по подвеске и кузовне 10т.км.) не сам и ни кем-то гнал, а именно автовоз до Москвы. по кузову, по технике, по электрике все как и пришло из Японии, в идеале. ЭТО ЯПОНЕЦ, ЭТО ТОЙОТА да да именно ТОЙОТА) т.к. Тойота купила Дайхатсу в 2016 году, а о надёжности Тойоты знают даже младенцы))) тем более японское авто для внутреннего рынка страны собиралось а это +100500 к итак легендарной надёжности). безопасность: система активной безопасности 3го поколения смарт ассист, антиблокировочная система тормозов, система помощи выравнивания при заносе, удержание в полосе (сигналит о выходе с полосы), система предупреждения столкновения с функцией экстренного торможения, распознавание препятствий спереди или сзади авто с подавлением ложного старта, автоматическое управление дальним светом сонары, камера заднего хода, подушки перед и бок 4 шт., bas (вспомогательная система торможения), trc (контроль устойчивости и тяги) свет: фары светят как у тепловоза + туманки лэд. стопы лэд. расход: не замерить никак т.к. бензин нюхает))) ну на глаз в среднем 4 л на сотку. колеса: литые диски оригинал, резина р14 как новая + зима в подарок все шипы на месте. комфорт: заводская тонировка с защитой от ультрафиолета, климат контроль ( не просто кондей а именно климат контроль) и кстати есть очень удобная функция ,от инженеров страны восходящего солнца, подстаканники находятся прям на против боковых дефлекторов воздуха, таким образом зимой чай всегда подогревается а летом водичка всегда охлаждается (ну офигенно же гениально), без ключевой доступ, система старт-стоп ( глохнет сама в пробке или светофоре а при нажатии газа сама заводится), запуск с кнопки ( ключ вообще с кармана можно не доставать), 2 ключа, черный потолок (лакшери эффект),регулировки сиденья водителя по высоте, подлокотник с органайзером, эвоковрики + оригинальные резиновые, двухуровневый пол багажника с глубокой нишей, зеркало обгона, отличный андроид, Ютуб, музыка, радио, видео, карты Яндекс (вещает Вася Вакуленко))), места до потолка стоя можно ехать, вообще в машине места как в однокомнатной квартире) говорят учёные до сих пор гадают как японцы на такое способны))), электропривод обеих дверей задних пассажиров (с брелка, с кнопки на двери, с панели водителя), выдвижные дополнительные шторки из боковых дверей, корзина органайзер с ручкой переноской под сиденьем переднего пасажира, спинка сиденья переднего пасажира удобно трансформируется в стол, посадка как во внедорожнике ( сидишь выше всех седанов и т.д.), обзор как в открытом космосе (остекление обалденное), салон трансформер ( задние сиденья в уровень пола сложить можно и перезти тещин шкаф вместе с тёщей и ее котами, можно двуспальную кровать разложить в полный рост, и на природе увеличивать демографию страны с женой или ее подругой, но лучше с женой) так же задние сиденья регулируются отдельно друг от друга у них даже салазки у каждого свои, очень много органайзеров, розетки спереди и в багажнике, бардачков, полочек, подсветок, подстаканников и все это сделано настолько продуманно, что ничего нигде и ни чему не мешает, но при этом все есть). вообще это касается не только именно этой машины япошки почти все такие, но эта лучше))) на самом деле много еще чего не написал, приезжайте, смотрите, сами все поймёте, мы весь ее функционал только за год раскрыли. могу прислать видео автомобиля по запросу. ДВС - 700 см3 ( 120 кмчас спокойно) ГРМ - ЦЕПЬ (это важно) ВАРИАТОР (надёжный и проверенный временем, не пинков тебе как у автомата, да и технически он проще, ломаться нечему, есть спорт режим) теперь самый важный вопрос почему же мы продаем столь офигенный пепелац, а ответ простой, потому что хочу другой японский пепелац 7 или 8 мест ( типо степвагон) уже подкопил и имею право)))) а так фига я бы её продавал. торг есть обоснованный и небольшой, даже скорее маленький) звоните, пишите до 21.00 ||increased
price
Комплектация
Усилитель руля
Активный усилитель руля
Электропривод
Электроподъемники задние
Противоугонная система
Штатная сигнализация
Иммобилайзер
Шины и диски
Легкосплавные диски
Цвет салона
Темный салон
Размер дисков
14