Войти

Продажа Ford KA i хэтчбек 1.3 л. 60 л.с. с пробегом в Санкт-Петербурге

249 000
Частное лицо
Место осмотрагород Санкт-Петербург, Выборгская улица
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
12 000 км
Владельцы
1
Марка
Ford
Модель
KA
Год выпуска
1999
Тип кузова
Хэтчбек
Цвет
Серебряный
Двигатель
1.3 л / 60 л.с. / Бензин
Коробка передач
Механика
Привод
Передний
Руль
Левый
VIN
WF0**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Добрый день! Продаю редкую, самую компактную и стильную машину от марки Форд- Форд КА! Машина-эмоция. Поэтому будет много слов. Можете пропустить большой абзац ниже, расскажу общую инфу о самой модели. Наверняка многие не знают, что это за машина такая) Итак, внешний вид пропустим, он абсолютно прекрасен. В потоке машину пропускают даже суровые владельцы Геликов, нравится она всём. Дизайн технологичен и мил. Машина очень грамотно спроектирована- несмотря на компактные размеры, внутри комфортно четырём взрослым людям. Она внутри больше, чем снаружи. Как у инженеров это получилось- загадка, но факт. При необходимости можно даже перевести холодильник, сложив сиденья. У машины коротенькие свесы, маленький вес и достаточный дорожный просвет- в итоге она проезжает там, где застревают многие кроссоверы. Разворачивается практически на месте- очень удобна в городе. Технически автомобиль повторяет Форд Фиеста тех годов- никаких проблем с запчастями, всё есть в наличии по смешным ценам. Стильная кузовня, конечно, своя оригинальная и её нужно беречь. У машины отличный двигатель 1.3- он основан на ещё старых фордовских технологиях, нижневальный с чугунным блоком и цепным приводом- как результат большущий ресурс и никаких проблем с обслуживанием. Расход топлива мизерный, а разгонная динамика удивительная, машина очень шустрая тк. легкая. Теперь конкретно об этой машине. Самое важное, с чего нужно начинать покупку Ка- это с номера кузова. Он расположен в неудачном месте- в ногах пассажира и у 9 из 10 машин его уже нет. Это означает экспертизу при постановке на учёт ну и прочие радости на много денег и времени. На данном автомобиле он отлично сохранился и машина спокойно встанет на учёт. Сохранился он тк пассажиров машина практически не возила, можно сказать у машины всё это время был один хозяин- аккуратный дедушка. Зимой он на ней вообще не ездил, а летом приезжал на дачу и там она и стояла. Как результат у машины минимальный пробег- салон, как новый, двигатель-коробка-сцепление- всё в идеале. Рулевая рейка- слабое место этой модели- тут как новая, еще родная. Потом машина долгое время стояла. Машина должна ездить. Поэтому был проведён большой объем восстановительных работ- осуществлена замена тормозной системы- диски-колодки- суппорта, тормозные магистрали. Поменян бензобак на новый, проведены сварочные работы по проблемным местам- дно, место крепления заливной горловины, пороги. По подвеске новые аморты и пружины. Восстановлена трапеция дворников и печка. Много всяких мелочей, много времени и денег, но этой машиной заниматься приятно. Сейчас машина ездит каждый день, на отличном ходу и готова радовать нового владельца. Если вы понимаете, что машине больше четверти века, то она вас приятно удивит. Безусловно это не новая машина. Но можно быть уверенным, что каких-то дорогих или сложных проблем она не доставит. Таких машин осталось очень мало, а на ходу и в достойном состоянии и с маленьким пробегом- единицы. Просьба пишите, пожалуйста, на сайте сообщения, всегда отвечу. На звонки нет возможности отвечать на работе. Спасибо всем, кто дочитал, всем добра!
Комплектация
Усилитель руля
Усилитель руля
Противоугонная система
Иммобилайзер