Войти

Продажа Ford Ranger пикап 2.2 л. 150 л.с. с пробегом в Санкт-Петербурге

2 799 000
Частное лицо
Место осмотрагород Санкт-Петербург, улица Шахматова, 14к1
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
74 100 км
Владельцы
1
Марка
Ford
Модель
Ranger
Год выпуска
2013
Тип кузова
Пикап
Цвет
Серый
Двигатель
2.2 л / 150 л.с. / Дизель
Коробка передач
Механика
Привод
Полный
Руль
Левый
VIN
6FP**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Если у человека не нашлось денег, времени и желания перед продажей привести ТС в порядок и хоть вкратце написать о нем, то не стоит полагать, что он занимался чем-то в ходе владения! Важно! Если Вы уверены, что невозможно найти 12-летний пикап, в котором нет кислого никотинового амбре, то Вы заблуждаетесь. Он перед Вами. В нем никто и никогда не курил даже айкос и испарители! В салоне нет никаких посторонних бытовых, технических и парфюмированных запахов. Приобретен в Аларм-моторс Форд Санкт-Петербург новым из эгоизма и по фану (просто потому, что НРАВИТЦЯ), взамен Мазда БТ-50 предыдущей генерации. Первая регистрация в конце января 2015 г. Автомобиль изначально предназначался для путешествий по Европе во время отпуска и для поездок к родственникам в Швецию. Сейчас этой возможности давно уже нет. Пикап использовался исключительно мною, эксплуатация бережная, но регулярная с пробегом 5-7 тысяч в год, преимущественно даже без пассажиров. Никаких внедорожных приключений, загородных строек, эксплуатации в жёстких условиях. В автомобиле не возили детей, иностранных рабочих и животных, не топили в болотах, не таскали прицепов, не перегружали, не кипятили, не рвали коробку и раздатку, не роняли в канаву на рыбалке и охоте. Грузовичок толком с асфальта не съезжал. отчёт (зеленая) предоставлю по звонку. В семье несколько автомобилей с разными типами кузовов для разных целей и мотоцикл, дам возможность ознакомится с показаниями одометров, имеющихся в нашем распоряжении транспортных средств. Ездить одновременно на всех невозможно, поэтому пробеги сильно ниже среднего. Живу и работаю в спальном районе Петергофа, работа и дом в одном дворе, разъезды в основном по месту, для поездок в город предпочтительно использовались легковые машины. Первая замена передних колодок произведена только в 2024 году, передние диски ещё сохранили заводские. Задние колодки и барабаны ещё стоят с конвейера. Ручник держит, биений нет, электронные помощники работают безупречно . Сделан небольшой лифт передней и задней подвески. После замены треснувшего листа, поставили из жадности усиленные рессоры, получился наклон вперед, выровняли установив проставки под пружины 30 мм. Клиренс сейчас стал выше. При этом поведение на дороге автомобиля абсолютно комфортное и легковое, на других пикапах, которые я использовал раньше, настройки жёстче и к тому же переставляет заднюю ось на каждой неровности. Два комплекта жирной резины зима NOKIANлето YOKOHAMA, в одном размере 26575-16. Запаска на литом диске в том же размере (оптимальная величина для данной конфигурации). О проблемах с двигателем, трансмиссией, электрикой, топливной системой на этом пробеге нет речи. Настройки передаточных чисел 6-тиступенчатой механической коробки в повседневном режиме кажутся оптимальными. Полный привод используется только зимой, а понижающую передачу подключал раза три-четыре, при движении на подъеме в снегу, чтобы не жечь сцепление. Дизельный турбированный мотор PUMA 2,2 л (P22DTE) прекрасно себя зарекомендовал, достаточно давно устанавливается глобально несколькими автоконцернами на огромное кол-во коммерческой техники во всем мире по настоящее время. С ним нет и не будет никаких проблем с сервисом и расходниками ещё много лет, как и с кузовом Т6 и подвеской . Конкретно этот двигатель только разогнался. Масло в уровень от замены до замены, запуск при любых погодных условиях, устойчивая работа во всех режимах. У нас ещё есть Транзит с этим мотором, а в позапрошлом году продали Пежо Боксер, который спокойно за 12 лет прошёл 335 т.км, заводился в любой мороз, и был продан и передан новому собственнику в день, когда на улице стоял мороз -24 С (ссылку на объявление предоставлю) ЕГР заглушен программно, в устройство двигателя не вторгались, физическую заглушку не устанавливали, повезло, что клапан зафиксирован в положении ЗАКРЫТ. Одновременно сделан квалифицированный лицензионный чип-тюнинг, увеличивающий мощность до 180 л.с. Фактически, по моим наблюдениям, турбина просто подхватывает пораньше, что позволяет избежать провала на низах и сделать пикап резвее. Расход топлива сохранился на уровне не более 8-11 литров в зависимости от дорожных условий. Самый большой аппетит в размере 14 литров автомобиль показывает на платных дорогах при скоростях больше 150 кмч км. Мне с моим режимом езды полного бака 70 литров хватало на месяц и больше. На пробеге 60 т.км сделано большое ТО с одновременной заменой всех возможных рабочих жидкостей и масел. На 70 т.км поменяли ролики и ремень навесных агрегатов (начал посвистывать), поддон в связи с коррозией. Тогда же обнаружили негерметичность радиаторов интеркулера и кондиционера, тоже поменяли. Перечень и спецификации предоставлю. Одновременно с установкой проставок пружин заменили (раз уж полезли) подуставшие детали подвески, а именно рулевые наконечники, сайлент-блоки рычагов и передние амортизаторы в связи с износом сайлент-блоков. Все предустановленные заводские опции полного привода, понижающая передача, блокировки, электронные помощники стабилизации, антипробуксовки, движения на подъемах и спуске, подогревы, кондиционер, зеркала, стеклоподъемники, розетка фаркопа и прочие системы работают в штатном режиме. Автомобиль никогда подвергался замене или демонтажу каких-либо кузовных элементов, кроме снятия передней решетки и бампера. Незначительные повреждения лако-красочного покрытия, возникшие как следствие эксплуатации и противоправные действия подростков с гвоздиком, устранены. Все стекла заводские. На лобовом есть трещина по верхнему контуру ниже уровня дворников, при желании поменяю по договоренности с новым владельцем за свой счет. Если автомобиль удастся переоформить без замены стекла, я бы не стал. Износ поверхности стекла незначительный. Потом в новое прилетит камень в середину и будет неприятно. Прописано четыре комплекта ключей, три из них с дистанционным открыванием, фирменная папка Форд с двумя брошюрами на русском и английском языках, оригинальный комплект инструментов, домкрат, ковров салона в наличии в достойном состоянии. Текстильный водительский заводской коврик даже не распечатывался из полиэтилена. Сделана качественная антикоррозийная обработка кузова финскими материалами на специализированном сервисе FINICOR, гарантийный сертификат в наличии. В автомобиле нет бутафории. На рейлинги на крыше можно ставить багажник, на дугу безопасности в кузове опирать тяжелые длинномеры, на откидную дверь кузова и пороги с подсветкой можно вставать полным весом, травмобезопасная защита передней части может быть использована как силовой элемент, так как смонтирована на раму. Силовой задний бампер с фаркопом с завода, второй бампер установлен из эстетических соображений. Литые колесные диски с увеличенным вылетом, чтобы увеличить колею и сохранить пропорции после увеличения клиренса. Расширители колесных арок и молдинги дверей кроме рельефного внешнего вида несут защитную функцию от соприкосновений при открывании дверей на парковочных пространствах и прячут вылет резины. Установлен новый вкладыш в кузов и легкосъемный инструментально-багажный ящик. Задний борт и капот оснащены газовыми амортизаторами. Все элементы конструкции не вызывают вопросов у сотрудников ДПС, но при необходимости демонтируется ручным инструментом в короткое время. Установлена полноценная современная мощная андроид мультимедиа TEYES CC3L с 9-ти дюймовым тач-скрин экраном, камерой заднего вида, выходом в сеть через WIFI и мобильный интернет через SIM. Объем памяти и оперативки приличный, никаких лагов не наблюдается. Загружены карты Спб и ЛО, работают без интернета. Предоставлю все данные по срокам, материалам и запчастям, которые применялись при обслуживании. Данный экземпляр- это не утилитарный грузовичок, а машина с минимальными следами эксплуатации, которая гармонично выглядит и чудесно себя чувствует и на парковке около частного дома, и на дачном участке, и на пикнике у залива, и у ресторана, и у офисного центра. Автомобиль заметен и узнаваем, выделяется в потоке и на паркинге, из-за размеров и неизбитого экстерьера скрыть его сложно. Мотор и коробка дружат, кузов и колеса тоже, поэтому пикап хорошо знает о существовании дороги под собой. Ко всему Форд Рейнджер самый безопасный среднеразмерный пикап в мире с 7-ю подушками безопасности, включая коленную, которые точно не отстреливали. Машин будет ещё много, а Ваша уверенность и безопасность на дороге важна здесь и сейчас. Если бы мне предложили автомобиль в таком состоянии за 40 % от стоимости такого же нового, я бы не обломался. Человеку с активной жизненной позицией отказаться от пикапа сложно, поэтому я с комом в горле пишу этот текст. Но хочется перейти на следующий уровень, и очень жаль, что стоимость этого пикапа только частично покроет растаможку, НДС, утиль-сбор и прочие платежи, взимаемые при ввозе в страну. Согласен, что за эти деньги сейчас можно намотать себе на эго новую китайскую поделку, а если добавить миллиондва, то даже самодвижущийся макет пикапа в натуральную величину, но где взять потом через несколько лет следующего покупателя на это чудо инженерной мысли? Невозвратная инвестиция, мягко говоря. Естественно, что найдется также срез потребителей, которые приобретут ТОЧНА ТАКОЙ ЖЫ АППАРАТ, ДА ИЩЁ ИЗ ПОД ДЕДУШКИ, по цене вполовину от указанной в этом посте, а потом с хлюпаньем прокатятся по-жиденькому и отхлебнут густого лютого трэшака после потребительского беспощадного первобытного отношения нескольких бывших владельцев и длительного неквалифицированного непериодического обслуживания. Избавятся и скажут: Форд это полное г... Если вдруг кто-то, когда-то, где-то и по каким-то причинам продаёт достойную вещь за полцены, то можно быть уверенным, что уже следующий продавец (неважно перекупщик или дилер) выставят его уже по цене, полностью соответствующей его состоянию в рынке. Спецификация, которая указывалась в Договоре с дилером, а также история вываливается по VIN в отчёте. Пишите, вышлю ссылку. ||increased
price
Комплектация
Электропривод
Электроподъемники задние
Противоугонная система
Иммобилайзер
Шины и диски
Легкосплавные диски
Фаркоп
Есть
Размер дисков
16
Похожие объявления
  • 5 899 000 72 951 км

    2.0 л, Дизель, 213 л.с., Пикап, Автомат, Полный привод

    Ford Ranger Raptor, 2021 год Автомобиль привезен из Кореи Вся в Заводском окрасе Без ДТП РОЛЬФ | Аэропорт ✈️ – крупнейший мегамолл автомобилей с пробегом в Санкт-Петербурге. ✅Данный автомобиль прошел полную комплексную диагностику...

    Показать телефон
  • 6 500 000 75 000 км

    2.3 л, Бензин, 256 л.с., Пикап, Автомат, Полный привод

    В наличии Ford Ranger WildTrak 2025 Полный утиль сбор без льгот и проч, полная растаможка. Стоит на учете СПБ, гномер зеркалка в подарок. Осмотр Рыбацкий пр.18, без пробега по РФ. Два ключа в комплекте, потолок черный, панорама люк....

    Санкт-Петербург,
    Показать телефон
  • 5 950 000 50 000 км

    2.3 л, Дизель, 186 л.с., Пикап, Автомат, Полный привод

    Комплектация «Wildland»: • Антиблокировочная система • Антипробуксовочная система • Система курсовой устойчивости • Система контроля слепых зон • Система помощи при экстренном торможении • Подушки безопасности водителя • Подушки без...

    Показать телефон
  • 529 000 410 000 км

    2.5 л, Дизель, 109 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

    В наличии более 350 автомобилей! РАМА БЕЗ КУСТАРНОГО РЕМОНТА, ЕДЕТ ОТЛИЧНО. БЫЛИ ЗАМЕНЕНЫ ТОРМОЗА. ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬ- НЕ ДЫМИТ, ТЯГА ОТЛИЧНАЯ. НОМЕР РАМЫ В ИДЕАЛЕ ✍ПРОДАЖА – Гарантия возврата денег в течение 14 календарных дней. Це...

    Показать телефон
  • цена не указана

    2.5 л, Дизель, 143 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

    Аварийный, на ходу .торг .

    Санкт-Петербург,
    Показать телефон
  • 850 000 176 500 км

    2.5 л, Дизель, 143 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

    Ford Ranger - это отличный выбор для тех, кто ищет надежный и экономичный автомобиль. Этот черный красавец был выпущен в 2007 году с пробегом 176 500 километров. Он оснащен мощным двигателем объемом 2,5 литра и мощностью 143 лошадин...

    Санкт-Петербург,
    Показать телефон
  • 1 300 000 106 000 км

    2.5 л, Дизель, 143 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

    Один владелец по настоящему, пробег реальный. Ездил отец в основном по городу. Замена ЛКП в круг два года назад из-за срока службы. Значимых ДТП не было мелкие царапины все удалены. Все агрегаты в хорошем состоянии. Любые проверки з...

    Санкт-Петербург,
    Показать телефон
  • 1 200 000 299 000 км

    3.2 л, Дизель, 200 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

    Автомобиль продается по заниженной цене по причине появления стука в двигателе(предположительно провернулся вкладыш)настоящая цена в районе двух миллионов..все остальное в машине работает как часы...новая подвеска новые крестовины...

    Санкт-Петербург,
    Показать телефон