Войти

Продажа Ford Scorpio ii хэтчбек 2.9 л. 145 л.с. с пробегом в Санкт-Петербурге

400 000
Частное лицо
Место осмотрагород Санкт-Петербург, Колпино
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
200 000 км
Владельцы
4
Марка
Ford
Модель
Scorpio
Год выпуска
1988
Тип кузова
Хэтчбек
Цвет
Чёрный
Двигатель
2.9 л / 145 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Привод
Задний
Руль
Левый
VIN
WF0**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Ford scorpio 1 поколения Ghia Двигатель 2.9 (145 л.с.) Оригинал птс, стс, идеальные документы Комплектация: Автоматическая коробка передач задний привод Электрорегулировка передних сидений (вверх-вниз, спинка) Электрорегулировка задних сидений(спинка сидений опускается в багажник) Электрорегулировка зеркал регулировка руля по высоте и вылету регулировка уровня яркости подсветки Электрический люк (2 положения проветривание и полностью открытый) Круиз-контроль Электрические стеклоподъемники всех стекол Бортовой компьютер Индикация открытых дверей Индикация неисправных ламп Освещение в ногах всего салона Освещение в дверях проемов и асфальта Регулировка интенсивности работы дворников Датчик температуры за бортов, часы, дата, секундомер Родное головное устройство ford premium sound system 2 прикуривателя Автомобиль приобретался в 22 году в москве, откуда прибыл из саратова в том же 22 году, до этого ездил по саратову и долго стоял в гараже у прежнего владельца. Автомобиль ввезён из литвы в 98 году, с тех пор долго стоял в гараже, после этого его продали в москву и затем его купил я. Вся история автомобиля прослеживается в интернете благодаря журналу на drive2 бывшего собственника После покупки автомобиля в течении полутора лет занимался восстановлением и приводил его в порядок По кузову сразу переварились пороги на оригинальные и передние задние арки + покрасил хлопушку. Поменял и перекрасил бампера. По фото стаканов видно что кузов сохранился хорошо. Днище автомобиля в хорошем состоянии и не требует в данный момент вложений. Менялось и ремонтировалось в машине на новое практически всё что можно: бензобак, тормозные диски, трубки, амортизаторы передние и задние, все рычаги и сайлентблоки в них. Произведен ремонт рулевой рейки, замена гура, обслужен генератор (новые подшипники и втулки), основной радиатор, трос ручника, суппорта, приборная панель, спидометр и одометр, датчик скорости акпп, обогрев заднего стекла, круиз контроль, кардан (замена крестовин и балансировка, выхлоп на быстросьемах и новая трасса), передние ступичные. После покупки пытался устранить нестабильную работу двигателя путём замены всех датчик (датчик холостого хода, регулятор давления, менял бензонасос) по итогу после вскрытия клапанных крышек было принято решение разбирать мотор так как он был закоксован. В связи с тем, что мотор был в очень плохом состоянии нашёл другой двигатель 2.9 который был в идеальном состоянии и был установлен вместо родного ( с опрессовкой головки , заменой колпачков и притиркой клапанов, заменой сальников и т.д. В общем все как полагается ). После установки двигателя со старым навесным стало понятно что никаких дополнительных датчиков покупать не нужно, но всё что было куплено - осталось и лежит в заначке на всякий пожарный. Масло в мотор лью 10w-40, меняю каждый 8 тысяч, но так как эта 4 машина, то езжу на ней редко 1-2 раза в неделю, то масло пока что менял только один раз практически сразу после замены мотора, потому что так надо. Двигатель официально вписан в птс, стс, пройдены все необходимые процедуры и автомобиль готов к перерегистрации. АКПП ремонтировалась, собирал из двух коробок одну. Едет классно, переключает хорошо. В комплекте с автомобилем - оба комплекта колёс (диски + шины) (покрышки новые, отъездил 1 сезон ), стеллаж запчастей которые накопились за время восстановления (приборки, ремкомплекты всего что только можно, запасные фары, люк, куча датчиков и тд) Полноразмерная запаска, домкрат, провода, трос - все это тоже остаётся В машине знаю всё от начала и до конца, с удовольствием расскажу о ней всё будущему владельцу. Есть порядка 200 фотографий всего процесса ремонта и обслуживания автомобиля Обоснованный Торг у капота Машина сел-поехал и без вложений ехать можно долго Куплен не в кредит. Прошёл все ТО. Своевременно обслуживался. В салоне не курили. Летняя резина в комплекте. Зимняя резина в комплекте. Возможен обмен. Возможен торг при осмотре.
Комплектация
Усилитель руля
Усилитель руля
Электропривод
Складывающееся заднее сидение
Шины и диски
Легкосплавные диски
Круиз-контроль
Круиз-контроль
Цвет салона
Темный салон
Размер дисков
15
Похожие объявления
  • 149 999 250 000 км

    2.0 л, Бензин, 115 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    Продаю своего скорпа, комплектация Ghia, полный электропакет, кожа ,кондей, электропривод передних и задних сидений, и т.д. Стоит сигнализация с автозапуском. Двигатель 2.9 родной Заводится с пол оборота, вся электрика работает, кор...

    Санкт-Петербург,
    Показать телефон