Войти

Продажа Honda S2000 i рестайлинг кабриолет 2.0 л. 240 л.с. с пробегом в Санкт-Петербурге

2 590 000
Частное лицо
Место осмотраулица Смольного, 4к3
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
130 600 км
Владельцы
4
Марка
Honda
Модель
S2000
Год выпуска
2000
Тип кузова
Кабриолет
Цвет
Чёрный
Двигатель
2.0 л / 240 л.с. / Бензин
Коробка передач
Механика
Привод
Задний
Руль
Левый
VIN
JHM**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Honda S2000 стала настоящим инженерным манифестом компании в конце 1990-х. Представленный в 1999 году родстер был создан в честь 50-летия Honda и сразу удивил мир сочетанием компактности, мощности и передовых технологий. Главной особенностью модели стал двигатель F20C
2-литровый атмосферный четырёхцилиндровый мотор с системой VTEC, выдающий около 240 л.с. и раскручивающийся до 9000 обмин. Такой удельной мощности
более 120 л.с. на литр
не имел ни один серийный атмосферный двигатель того времени. Важным достижением стала и конструкция автомобиля. S2000 получила жёсткое шасси с X-образной рамой, что обеспечивало высокую прочность кузова и отличную управляемость. Двигатель был смещён за переднюю ось, благодаря чему распределение массы оказалось почти идеальным
50:50. Подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, шестиступенчатая механическая коробка передач и дифференциал Torsen подчеркивали чисто спортивный характер автомобиля. Технологичность сочеталась с минимализмом: цифровая приборная панель, кожаные сиденья с хорошей боковой поддержкой и ориентированный на водителя интерьер напоминали, что этот автомобиль создавался прежде всего ради удовольствия от вождения. Honda S2000 стала примером того, как инженерная смелость и внимание к деталям могут превратить компактный родстер в легенду мирового автопрома. Видимая часть истории автомобили в РФ начинается в 2003 году, когда он был импортирован из Германии и зарегистрирован в ГИБДД. 5 собственник утверждал в своём объявлении, что он фактический 2 владелец. В 2023 году автомобиль был куплен предыдущим владельцем, чьим приоритетом был возврат в стоковое состояние. Он активно ведет борт-журнал на Drive2, где подробно описано, что по автомобилю было сделано. Были выполнены следующие работы: - Автомобиль перекрасили и восстановили поврежденные коррозией элементы кузова; - Заменена матерчатая часть крыши; - Заменён глушитель и крепежи; - Установлены новые фары (версии US) и фонари; - Возвращены оригинальные бампера и пороги; - Установлены штатные диски; - Сделан запасной ключ и брелки для ключей и др. Мною устранены оставщиеся технические нюансы: - Новые тормозные диски с колодками, перебраны и обслужены тормозные суппорта; - Обслужена МКПП с заменой подшипников; - Новое оригинальное сцепление с корзиной и выжимным. - Обслужен задний редуктор. Полное ТО с заменой всех жидкостей было сделано перед сезоном, накат после - ~300км. Остался небольшой зип. Машина в отличном состоянии, всё работает как должно. Физический осмотр по предварительной договоренности. ||increased
price
Комплектация
Усилитель руля
Усилитель руля
Противоугонная система
Штатная сигнализация
Шины и диски
Легкосплавные диски
Размер дисков
16