Войти

Продажа Land Rover Discovery iii внедорожник 2.7 л. 190 л.с. с пробегом в Санкт-Петербурге

900 000
Частное лицо
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
410 000 км
Владельцы
4
Марка
Land Rover
Модель
Discovery
Год выпуска
2006
Тип кузова
Внедорожник
Цвет
Чёрный
Двигатель
2.7 л / 190 л.с. / Дизель
Коробка передач
Автомат
Привод
Полный
Руль
Левый
VIN
SAL**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Машина в собственности 6 лет, в хорошем состоянии. В машину вкладывались, бережная эксплуатация, чистый салон. За это время капитальный ремонт двигателя, контрактная коробка из Европы, замена порогов и задних арок, замена лобового стекла, в ДТП не участвовала. Возможен торг «Начну с простого, в ноябре 2012 г. я приобрёл LR discovery 3 2006 г. выпуска за 1 000 000 руб. неплохом состоянии с небольшим пробегом 87 000 км. (потом выяснилось что скрученным на примерно 50 000 км). Как говорится был в эйфории. Когда эйфория прошла, вложил в машину около 100 000 руб. я был доволен эксплуатацией на протяжении долгого времени. За два с небольшим года были ещё вложения, ничего серьезного, расходники, регулировка развал-схождения и всякая мелочь. Из крупных я считаю компрессор, пневмо стойка, ступичный подшипники, радиатор кондея NISSENS (но пробег был у машины уже около 200 000 км), я считаю это нормально так как я эксплуатирую машину каждый день по 150 км(дорога на работу и обратно) Ну вот пошёл четвёртый год эксплуатации и по задуматься о смене авто. А машина очень нравится и встаёт дилемма что делать? Пошёл смотреть на LR4 об ружил точно такой же авто но на 1 000 000 дороже (если рассматривать за 1 500 000 руб.). Так как мой авто в том состоянии ценился примерно в 500 000 руб.(если продавать а не ждать). Ну на мой взгляд это тот же авто нос небольшими изменениями (косметика). и он один из 1000 который каждый день я вижу на улице. И если честно то впечатлил… Недолго поразмыслив я начал составлять проект преображения. Составил перечень, проработал концепцию, просмотрел кучу сайтов, фото, форумов. Итак решение принято. Смета есть. План расписан. Подготовка началась технической стороны. Для начала поменял все что надо подвеске, развал, потом фильтра, масла, ремни, жидкости все… Перечень по проекту превращения Land Rover discovery 3 & OverFinch Почему overFinch? Это ателье в Англии который с 1975 г. занимается тюнингом только LR и RR , что на мой взгляд как раз в тему. Вдобавок Bespoke Vehicles в переводе сделанный на заказ или заказная версия авто…! Ну и конечно на мой взгляд не обыденно. По порядку: 1. Покраска. Разборка салона (снятие торпеды, потолка, консоли КПП, крышки зеркал, #радиатора, решетки воздухозаборника, ручки багажника и так далее). И машина встаёт в разбор под покраску, (там же замена лобового стекла за 10 лет оно затерлось и стало матовым) плюс замена порогов ступенек (пороги я три года назад ставила неоригинал когда купил авто и через три года они рассыпались) В процессе разборки выявилось что зеркала (рама изготовлена из алюминия, рассыпались под влиянием маге которые льют на дамбе зимой…) Ручка крышки багажника при демонтаже пришла в негодность (выкрутились большая половина закладных). Вердикт замена. После демонтажа пластиковых юбок и расширители арок понадобилось примерно 50 клипс. 2. Оптика. Передний фары по покраска масок, перевод поворотников на диоды, габариты на диодные кольца, дальний свет на линзы и ксенон (с предпускателем чтобы можно было «моргать»)… Противотуманки это отдельная тема. Сколько про них читал смотрел и так далее, решил что бы был один стиль поставить линзы и ксенон. Задняя оптика. Рассматривал разные варианты даже версию американского производства за 45 000 руб., но по стилю понравились по последней рестайлинг 2015 г. (в чёрном тонированном варианте). Повторители поворотников бело-тонированные. 3. Салон. В процессе эксплуатации на нижней боковой подушке, там где кнопки управления водительского сидения появляется складка, а потом и трещина так как этот материал кожзам, в простонароде «дерьмонтин», я решил – перешить в кожу. Остальные сидения в хорошем состоянии. Подлокотник между сидений в кожу с двойной строчкой. Потолок это отдельная тема. Производитель решил украсить жёлтыми информациями на козырьках (зачем?). Недолго думая перешив в алькантару (цвет серо пепельный и не тёмно и благородно). Все элементы пластика по сопряжению с потолком покраска в цвет алькантары , на два тона темнее для контраста. В дополнение у меня на полу лежали штатные ковры. Я их отдал в ателье и мне сшили из экокожи стеганные вышивкой ковры (в багажник тоже) по размерам оригинала. На водительском ковре вставка из прозрачного полиуретана для большей износостойкости (но это только на лето). Ещё немного фишек. это проекция голографии на асфальт в двери авто (мелочь а приятно). На педали был куплен комплект накладок из нержавеющей стали (качественные резиновыми вставками) 4. Торпеда. Так как внешне она не очень радовала глаз, перешил в кожу с двойной строчкой(чёрной). Детали центральной консоли, двух воздуховодов, потолочных плафонов, консоли КПП, крышек аэрбэгов на стойках, дверей, панелей управления на руле покрыты аква принтом под карбон. После Долгих подборов фотону подложки основного цвета « серый» цвет на тон светлее потолка. Консоль под рулём где замок зажигания обтянут в кожу. По поводу экстерьера. Кузов снаружи и так смотрится отлично, но подчеркнуть детали не мешало. Поэтому проработан вариант неброским аквапинтом под чёрный карбон, а именно: решетка радиатора, накладки на зеркала (они раньше были под хром), решетка в воздуха заборника, ручка багажника(вернее её крышка). 5. Пороги Пороги как я уже писал выше, приказали долго жить. На этой проблеме я бы хотела остановиться и поделиться опытом. Проблема с порогами заключается в следующем. Многие знают об алюминиевых накладках, которые отлетают от неправильной парковки, цветут от реагента, у большинства они помяты либо поцарапаны. Так вот, накладка крепится изнутри порога через сталь на алюминиевую клепку от этой «пары» быстрее всего разрушается именно алюминий (конечно же не без помощи всеми любимого реагента). Плюс ко всему они так приелись к взгляду… поэтому я купил Турецкие пороги с накладкой из нержавейки (так для справки Саль примерно 08Х18Н10). Про эти пороги только говорят что подходят на LR. Для инсталляции потребуется техническая мысль. Попробую описать: крепление штатных порогов три фундамента или подвески как назовёшь, а в турецких их два. И они не такие как штатные. Нужно переваривать новые кронштейны к старым путём несложного расчёта и две три примерки и подгонки. Но на этом геморрой заканчивается, длина порога в аккурат по длине от арки до арки так что либо минус Передний брызговик либо как я разметка и вырез в брызговике (только очень точно без прав на ошибку). Если вам этого хочется можете по экспериментировать. Дополнительно было закуплено вся аббревиатура, шильды, названия. Буду заканчивать свой рассказ наверное утомил. Все разборка и сборка это более важно, происходило при моем участии, а не под контролем, поэтому что многие слесаря не знали как снимать или как ставить обратно … много я делал своими руками, так как мне это просто доставляет удовольствие(это для тех кто понимает о чем я).» (Описание предыдущего собственника) ||increased
price
Комплектация
Усилитель руля
Усилитель руля
Электропривод
Электроподъемники задние
Противоугонная система
Штатная сигнализация
Иммобилайзер
Круиз-контроль
Круиз-контроль
Похожие объявления
  • 800 000 324 200 км

    2.7 л, Дизель, 190 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

    на ходу вопросы по телефону ||predict match price

    р-н Солецкий,
    Показать телефон
  • 1 000 000 296 000 км

    4.4 л, Бензин, 295 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

    Авто в технически исправном состоянии. Установлено ГБО, зарегистрировано и прописано в ПТС. ||equitable price,predict match price

    Санкт-Петербург,
    Показать телефон
  • 750 000 460 000 км

    2.7 л, Дизель, 190 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

    Land Rover Discovery 3, 2006 г.в., чёрный, пробег 465 000 км Продаю надёжный и комфортный внедорожник настоящий британский класс! Мотор работает ровно, полный привод исправен. Автомобиль регулярно обслуживался, все ТО по регламен...

    Санкт-Петербург,
    Показать телефон
  • 950 000 275 512 км

    2.7 л, Дизель, 190 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

    продам всё работает вопросы по телефону торг у капота ||predict match price

    Санкт-Петербург,
    Показать телефон
  • 780 000 306 000 км

    2.7 л, Дизель, 190 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

    Продаю, свое, во владении почти 4 года. На учете стоит, без штрафов и ограничений. Много чего сделано по автомобилю, замена масла каждые 6000км. Масло не ест, от слова совсем. Езжу на ней каждый день. Более подробно расскажу лич...

    Санкт-Петербург,
    Показать телефон
  • 820 000 480 000 км

    2.7 л, Дизель, 190 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

    Крепкий ,надёжный автомобиль. Обслужин недавно,все расходники поменял. На крыше и капоте есть шелушение лака,краска родная. Установил новый генератор,передний правый пневмобалон,в августе установлена контрактная АКПП. Установлена к ...

    Санкт-Петербург,
    Показать телефон