Войти

Продажа Lexus GS ii рестайлинг седан 3.0 л. 228 л.с. с пробегом в Санкт-Петербурге

850 000
Частное лицо
Место осмотрагород Санкт-Петербург, территория Парнас
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
288 000 км
Владельцы
1
Марка
Lexus
Модель
GS
Год выпуска
2003
Тип кузова
Седан
Цвет
Белый
Двигатель
3.0 л / 228 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Привод
Задний
Руль
Левый
VIN
JT1**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Автомобиль более 11 лет в одних руках. Экстерьер: Передняя губа, задняя юбка - Wald Sports Line Пороги - Artisan Решетка радиатора - Aimgain Спойлер трехсоставной дактейл - Junction Produce Фары и фонари Eagle Eyes в редком исполнении Сдвоенные туманки 65мм в стиле Artisan Зеркала Kazz-sports с повторителями и складыванием с кнопки Колеса лето: R19 японские 3-х составные кованые разноширокие Zauber Gettin с огромной полкой, оригинал. Перед 8.5j 24535, зад 9.5j 27530. Центра выкрашены в красный сandy, полки под лаком. Ничего не трёт и не цепляет даже полностью груженый, без проставок и без раскатки арок - результат многолетних поисков идеальных размеров колес. Колеса зима: R18 разноширокие Wоrk Emotion CR Kiwami, реплика. Перед 8.5j 22545, зад 9.5j 24540. Двигатель 2JZ-GE, 3х-литровый атмосферник. В 2016-м был заменен на контрактный вместе с коробкой с пробегом порядка 70000км. С тех пор авто проехал проехал примерно столько же, тк пробеги у меня небольшие, а в последние 3 года катаю всего 5000-6000 км в год. Тем кто рассматривает эти машины для покупки, думаю не нужно рассказывать про ресурс 2JZ. Двигатель работает ровно, 500км назад замены масло и свечи. Замена масла каждые 7500км или раз в год (если не накатываю за год). Коробка тоже без проблем, ни намёка на пинки, переключения ровные и плавные, замена масла в коробке раз в 25000км. По ПТС в двигателе 222 силы По подвеске все сайленты, которые можно было заменить на полиуретан - заменены. Передние верхние рычаги Swapworks со сменной шаровой решают проблему ее замены отдельно от рычагов. Задняя балка менялась в сборе на контракт с атмо аристы. Долгое время стояли японские койлойверы Insurance с огромным диапазоном регулировок по высоте и жесткости, но прошлой зимой одна стойка потекла и нужно было сделать выбор между ребилдом старых и покупкой новых из Китая. Выбрал второе. Были заказаны стойки Maxpeedingrods, установлены и настроены в профильном сервисе(всё таки Китай имеет свои нюансы).Выше и жестче, чем есть сейчас на этих стойках не сделать, но итогом остался доволен, т.к. мне нужно было немного опустить машину и при этом оставить достаточно мягкой. С этой задачей китайские стойки справились на 100%. На текущий момент стойки проехали не больше 7-8 тыс. км. Выхлоп менялся примерно в то же время, что и стойки. Установлены новые прямоточные банки MagnaFlow максимального возможного объема для минимизации шума, насадки 110мм переварены с японских банок, которые стояли до этого. Итог достигнут - рычат чуть громче стока и не доставляют дискомфорта. Попутно был удалён катализатор и заменен на пламегаситель, а также установлена электронная обманка лямбды. Около 6 лет назад все съемные детали кузова (бампера, двери, капот, багажник) были заменены полностью на железо с контрактной аристы в идеальном состоянии. А также была куплена задняя часть кузова и переварены задние арки и пол багажника. Кузов был полностью перекрашен с разбором в белый перламутр. К сожалению, тогда я не знал насколько проблемным может быть такой цвет (в плане попадания в тон) для дальнейшего перекраса покоцаных обвесов... Поэтому решил, что в этом году подготовлю обвесы (перед и зад, боковые юбки новые (сейчас временно затянуты в легкосъемную белую пленку)) и затяну весь кузов в пленку. Рулон дорогой качественной пленки цвета белого перламутра (можно посмотреть цвет по названию ORACAL 970-946 GRA Nacre) уже куплен (отдам новому владельцу ниже оптовой цены, если будет желание двигаться по намеченному мной плану). Из минусов по железу в данной момент - нужно заняться порогами. 6 питерских зим всё такие взяли своё) Но никакого криминала, всё лечится. По салону заменены все дверные карты на более свежие от Аристо со вставками чёрный мрамор, кожа в салоне в приличном состоянии, но надо бы подлечить водительскую сидушку, в глобальных планах была установка салона от GS третьего поколения, поэтому с этим не торопился. Руль перешит буквально месяц назад, новая ручка АКПП. 2 дин магнитола на андроиде с камерой заднего вида, трансляция экрана с мобильного (беспроводная для iPhone, проводная для Android). Для любителей классики могу отдать штатную магнитолу, с которой работает штатный cd-ченджер в бардачке. Все электро-регулировки работают. Продавать не планировал от слова совсем, но появилась возможность пригнать авто из-за рубежа, а с учётом низкого курса и пока еще не увеличенного утиль сбора, решил, что сейчас самое подходящее время. В машину вложено кратно больше средств, времени и сил, чем объявленная цена, тем не менее есть система скидок :)) Со штатными порогами вместо Artisan - минус 5000р (штатные пороги на предпоследнем фото). Со штатными рестайл фонарями вместо Eage Eyes - минус 10000р (как выглядят рестайл фонари можно посмотреть в других объявлениях). Без зимних колёс - минус 20000р На зимних колёсах (без летних) - минус 40000р. (последнее фото на зимних колёсах). *Спойлер: отдельно всё это будет продаваться дороже :) Давно не продавал машины, но если назойливые перекупы всё еще существуют, то они будут отправляться в бан без предупреждения. ||increased
price
Комплектация
Усилитель руля
Усилитель руля
Электропривод
Электроподъемники задние
Противоугонная система
Штатная сигнализация
Иммобилайзер
Шины и диски
Легкосплавные диски
Круиз-контроль
Круиз-контроль
Размер дисков
19
Похожие объявления
  • 750 000 345 000 км

    3.0 л, Бензин, 228 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    Доброго дня! Во владении с июня 2023 года, был привезен из Екатеринбурга знакомым, который занимается автомобилями Двигатель выглядит, звучит и едет очень хорошо, ничего нигде не ссыт, грм был поменян в августе 2024 года Также неда...

    Санкт-Петербург,
    Показать телефон