Войти

Продажа Mazda 626 лифтбек 2.0 л. 115 л.с. с пробегом в Санкт-Петербурге

65 000
Частное лицо
Место осмотрагород Санкт-Петербург, Гомельская ул
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
314 000 км
Владельцы
4
Марка
Mazda
Модель
626
Год выпуска
1992
Тип кузова
Лифтбек
Цвет
Чёрный
Двигатель
2.0 л / 115 л.с. / Бензин
Коробка передач
Механика
Привод
Передний
Руль
Левый
VIN
JMZ**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Кратко: Собственник, у меня машина 2 года, доки ок (номера двигателя в доках и на двигателе нет) ОЧЕНЬ ВАЖНО : оторвало заднюю балку, задницу мотыляет. На ходу, до сервиса разборки довезу. Приварить и побегает Порогов нет сзади, лобаш бит 2л механика 115 сил Печка дует, фары светят, дворники машут, музыка магнитола 2 дин. профилактики нужно много. Хрустит правый внутренний ШРУС, отдаю с машиной Торг на второй месяц продажи, обмен разный предлагайте по фану Длинно: Продаю свой первый автомобиль. Владелец я, купил 06.01.2022, на учёте на мне с 09.2022 Машина состоит из противоречий: Плюсы: Большая, комфортная и универсальная машина Внушительный багажник, а со сложенными задними сидениями - просто пушка, можно спать. Перевозил матрас 180х80 и кровать к нему до лобового помещается 3 метра длинномер (плинтуса, линолеум) Хорошие регулировки сидений (спинка, подушка, вперед назад), диапазон такой что я 185см могу и до педалей не достать. Сидения передние раскладываются в почти лёжку Чугунный, около вечный, 2 л 115 лс мотор. Проблем не доставлял, едет неплохо, обслуживался путём замены масла, небольшой промывки, но стучит гидрокомпенсатором, к тому же обороты всегда высокие, холостые 1100-1500, на прогреве больше Масло не ест, сизым не дымит. Течёт прокладка клапанки (куплена) и задний сальник коленвала как сказали на сервисе - доливать практически не приходится, уровень Ок Расход в смешанном режиме с учетом прогрева, пробок и немало трассы - 9.1 л100км 92го, считал средний за 2.5к км по заправкам Механическая коробка в порядке, разве что заднюю включать надо уметь, но включается всегда (прям как в жизни). Масло в ней менял даже. На второй передаче можно жарить сотку, правда неизвестно зачем. Тормоза на месте все 4, магистрали медные сделаны, ручник восстановлен так что держит Поднятая морда - с такой и брал. Скорее всего есть проставки около 5см = до природы доезжает хорошо Электро люк (мне кажется не родной, написано Webasto) - стал хреново открываться, но большой, можно целиком высунуться литые диски (хонда-написано с обратной стороны), резина зима шипованная стоит, есть лето на литье - по договоренности. Сами покрышки 1956515 - подходят от соляриса и чего угодно ещё Новый аккумулятор Тюмень - неплох. Морозы до -10 держит, лучше заводить раз в день-два. Менялся генератор с разборки, с неоригинального на оригу Фишка - дверные карты внутри не пластик, а дсп обтянутый кожейчем-то. Торпедо мягкая, приятная Пол багажника запчастей, тысяч на 10 Минусы: ОТОРВАЛАСЬ БАЛКА, срочно варить Требует обслуживания: замены передних тормозных дисков и колодок (куплены) Частично гнилая: дырка на не силовой части переднего левого стакана, пороги и усилители возле задних колес. Отваливался продольные задние рычаги, приварен на место нештатным образом. В остальном она была и есть в антикоре, морда снизу без коррозии т.к в масле. Порогов сзади недостаёт, вынимал оттуда пену Морда мятая, это видно. Тренировался водить в лесистой местности, поймал на 10кмч сосну левой фарой. Фара заменена, капот и телек рихтованы. До меня по лбу тоже получала, был залом на телике и шпаклеван капот. Могу отдать целый телевизор на неё с разборки, но его замена = переварка к лонжам, сам не стал Разбито лобовое (не течёт) - открывался капот. Он тоже мятый, но закрывается и держится после рихтовки Течёт рулевая рейка, доливаю и не парюсь поменять охлаждайку и хомуты системы охлаждения - чуть капает после промывки. Хомут купил, менять некогда Сломалось крепление телефона к торпеде За время владения вложено 150к, чеков есть тысяч на 70, остальное в работу и без чека (гаражи, авито): восстановлены тормозные трубки на задние колеса, магистрали медные. Заменены тормозные диски и колодки сзади, все суппорта обслужены на ремкомплекты (болячка модели). Заменены сайлентблоки спереди все, заменены рулевые тяги и наконечники, менялась левая полуось с обоими шрусами Генератор заменён Свет восстановлен по электрике Глушитель трасса менянная, банка задняя поменяна мной на не оригинал поменьше, стало погромче и почти спорт Обмен возможен, но ради прикола, так как другую машину я уже взял Если дочитал аж до сюда и остались вопросы - пиши, спрашивай. Но знай, что торг мне не интересен Ну и кое-что по ней писал на драйве, могу скинуть ссыль
Комплектация
Аудиосистема
Штатная аудиосистема с CD
Шины и диски
Легкосплавные диски
Похожие объявления
  • 60 000 380 000 км

    2.0 л, Бензин, 115 л.с., Седан, Механика, Передний привод

    вложено больше 120к варился пол, лонжероны, арки, стоит сенсорная магнитола. Много что поменяно: рычаги передние, стойки задние, трамблер, колодки,зажигание,сцепление и много по мелочи. А теперь о плохом,Стоит с конца февраля,завест...

    Санкт-Петербург,
    Показать телефон