Войти

Продажа Mercedes-Benz V-Класс минивэн 2.8 л. 174 л.с. с пробегом в Санкт-Петербурге

450 000
Частное лицо
Место осмотрагород Санкт-Петербург, улица Пограничника Гарькавого, 46к2
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
250 000 км
Владельцы
4
Марка
Mercedes-Benz
Модель
V-Класс
Год выпуска
1998
Тип кузова
Минивэн
Цвет
Серебряный
Двигатель
2.8 л / 174 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Привод
Передний
Руль
Левый
VIN
VSA**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
СНАЧАЛА ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО ОПИСАНИЕ, потом уже звоним и задам дополнительные вопросы: 1) История автомобиля: Данный витек, хотя гордо будет назвать его все-таки V-Klass был приобретен у коллеги по работе в январе 2022 года в состоянии - необходимо обслужить. Причиной покупки на тот момент была необходимость приобретения комфортного автомобиля для повседневного передвижения, коим он и являлся, служил верой и правдой. За время нахождения в семье автомобиль совершал пробеги по городу (дом-работа-дом), помог переехать с одной квартиры на другую, а также любезно возил на дачу с крейсерском скоростью 140 кмч. Максимально он выдавал 185 кмч, далее было уже страшно нестись на данном бегемоте, если честно. Последний раз на автомобиле ездили осенью 2024 года, после чего на нем начались проблемы с АКПП, также с системой охлаждения (началась течь радиатора). Отец успел сделать радиатор, а также отдал на ремонт АКПП, которую сняли в одном из автосервисов в округе м. Бухарестская и оставили на диагностику, объявив о том, что она полностью мертвая и нужно ее либо полностью (фрикционы, гидроблок и т.д.) менять, что на мой взгляд, являлось, мягко говоря лукавством, при условии того, что переключений не было только со 2 на 3 передачу, в остальном - все работало прекрасно. Но, как обычно бывает в нашей жизни, пришла беда. С ноября по март месяц собственник (отец) пережил не лучшее время по здоровью, было, честно, не до автомобиля, в итоге, задавать вопросы стало некому. Решение о продаже принято поскольку 1) есть жизненные обстоятельства, требующие материальных вложений, 2) водительское удостоверение было только у собственника автомобиля, которому он уже ни к чему. В настоящий момент уже прошло 6 месяц, автомобиль входит в собственность наследнику. Документы будут на руках с 18 по 22 декабря. 2) Техническое состояние: В настоящее время автомобиль на условном ходу на тросу: В нем фактически отсутствует АКПП (4HP20). Двигатель, на момент эксплуатации автомобиля, запускался и работал без нареканий, были вопросы по коробке, но, собственно, сейчас их уже нет. В нашей семье автомобиль в одну из зим был стукнут соседом, в связи с чем был косметический ремонт и окрас переднего и заднего бампера, капота (за компанию, были жучки), также был заменен задний фонарь на точно такой же, новый (DEPO) (чека или скриншота покупки не было, покупался в магазине как оригинал (подозрений на подделку - нет) ). Светодиодные стрелки в передних элементах фар - изобретение предыдущего владельца, фактически никогда не работали, но и не мешали. Двигатель 2.8 литра v6, который инженеры Мерседес решили разработать, подсмотрев у Фольксвагена - точный пробег не помню, посмотреть на момент публикования объявления нет возможности (необходим свежий и рабочий аккумулятор), но в последний раз в памяти было отложено 243 тысячи километров - пишу это без лукавства, автомобилю уже 27 лет, и единственное, что от него требовалось - не мотать стрелку одометра до посинения, а доставлять из точки А в точку Б без хлопот и предупреждать, какой ремонт предстоит (с чем, впрочем, он уверенно справлялся). Технические жидкости в нем менялись весной 2024 года. Кондиционер требует заправки - последний раз, при попытке его запуска, он дул очень слабо холодным, в связи с чем, вся семья активно пользовалась всеми люками (верх водительский, верх пассажирский, зад лево, зад право, стеклоподъемники в передних дверях, разумеется) - все работает исправно, за исключением заднего левого люка, у которого нужно разобраться с кареткой - открывается, но сам не закрывается (скорее всего, отломана пластиковая направляющая, но накладки салона никто не вскрывал и не заморачивался с этим). По салону - на торпеде красуется табличка Brabus Edition , серийное исполнение - есть элементы из карбона, также, есть вероятность (но это не точно), что глушитель также от Brabus (с глушителем, забегая в сторону, есть некоторая проблема - отгнила задняя часть с банкой, требуется сварка и слесарные работы, чтобы поставить на месте - отдается естественно с автомобилем, есть на фото); Салон кожаный, серый, имеется система мультимедиа с монитором и cd changerом под передним пассажирским сиденьем, которую нужно отдать грамотному электрику - есть подозрение, что в связи с возрастом что-то уже сгнило, и нужно кидать проводку по новой - не разбирались, потому что, честно, такой автомобиль лично колхозить не хочется. Четыре пассажирских сиденья, на всех есть электрорегулировки, которые также работают (как и передние). Колеса - сейчас на лете, где зима - тоже непонятно, дизайн - автомобиль на них куплен, нем бьют, нем восьмеркой. Ставь свежую резину и катайся на здоровье. По кузову есть рыжики, но критических мест, которые приведут данный инженерный подвиг, нет (в том числе и по днищу, разумеется). В целом, по технической части, это все, что сразу всплывает в голову и о чем хочется предупредить. 3) Документы У автомобиля точно нет страховки, также на данный момент ПТС находится в состоянии дубликат, как и был при покупке, за одним моментом - тот дубликат, с которым был куплен автомобиль, был утерян отцом, и восстановлен на настоящий. СТС в настоящий момент ищем. Автомобиль не находится в залоге, кредите и прочем. В случае нахождения каких-либо штрафов и ограничений, они будут сняты. Автомобиль переходит в собственность на мою мать, супругу отца, юридическая процедура переоформления будет осуществляться с ней. В общем и целом, ничего не скрывая, продается семейный автомобиль. Радовал настолько, насколько мог, пришла пора радовать других людей. Цену за данный автомобиль считаю в целом адекватной в связи с мониторингом рынка и отслеживанием самой дешевой цены за состояние на ходу. Честно - считаю, что был бы этот автомобиль на ходу, то как минимум он ничем не хуже того, что сейчас стоит в полтора раза дороже. Было желание оставить его себе, привести по технике, косметике и антуражу того, каким он выходил с завода, в состояние хорошее-идеальное, но как говорили классики, к мечте нужно идти, а некоторые к ней идут всю жизнь. Поэтому, с удовольствием отдадим его тому, кто действительно хочет дать ему вторую жизнь или кому он нужен как донор для своего проекта-члена семьи - такие вещи немного больше и ценнее, чем просто автомобиль или дизельный витек, переделанный в грузопассажирскую историю. Имеется большое желание продать этот автомобиль в 2025 году, поэтому: Прошу тех, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заинтересован забрать его в примерно оговоренную цену, понимая, что этот автомобиль в какой-то мере требует восстановления, связываться для подробностей, осмотра и прочего. Членам ретро-клубов и владельцам янг-таймеров точно будет скидка. Фотографии и видео буду прикладывать по мере запуска автомобиля, также буду высылать заинтересованным в личные сообщения. Спасибо за уделенное время. ||predict
match
price
Комплектация
Усилитель руля
Усилитель руля
Салон
Кожа
Шины и диски
Легкосплавные диски
Круиз-контроль
Круиз-контроль
Размер дисков
18
Похожие объявления
  • 450 000 486 000 км

    2.3 л, Дизель, 98 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

    Продам Мерседес Вито 638, мотор 2.3 литра ом 601. Собственник, комплектация люкс, две сдвижные двери. Машина на уверенном ходу, довезёт куда угодно, срочных вложений не требует. Обмен не предлагать. Масло не жрет, коробка механическ...

    Великий Новгород,
    Показать телефон
  • 420 000 600 000 км

    2.3 л, Дизель, 98 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

    Отличный помощник в перевозке бытовой техники,мебели,строительного материала и инструмента. Своевременно обслуживался. Оригинальный ПТС. Зимняя резина в комплекте. Полный комплект ключей и документов. Возможен торг при осмотре. ...

    Санкт-Петербург,
    Показать телефон