Войти

Продажа Mitsubishi 3000 GT ii (z15am) рестайлинг купе 3.0 л. 222 л.с. с пробегом в Санкт-Петербурге

2 100 000
Частное лицо
Место осмотраМагнитогорская улица, 3к2
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
202 000 км
Владельцы
4
Марка
Mitsubishi
Модель
3000 GT
Год выпуска
1994
Тип кузова
Купе
Цвет
Чёрный
Двигатель
3.0 л / 222 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Привод
Передний
Руль
Левый
VIN
JA3**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Добрый день. Не запланировано выставляем на продажу нашу Американку, есть желание сделать новый проект. В конце фотографии одного из заказ нарядов, не пугайтесь, в нее по итогу вложено больше ее стоимости только в ремонт. «Акула» (так мы назвали авто) частый гость крупных мероприятий: - Участвовала в Минске (Japlane) и ездила туда-обратно своим ходом. - Была приглашенным экспонатом на авто выставке «Авто культура» на Игоре. - Несколько раз выставлялась в Санкт-Петербурге. Распишу выполненные работы за время владения автомобилем - их было много... Когда будете читать, вдумайтесь, сколько времени было затрачено на всю реализацию. За суммы потраченных средств даже не говорю :) 1) Снятие с машины мотора и коробки, замена грм на новый и оригинальный натяжитель. Именно оригинал (!) 2) Переуплотнение всех сайлентов мотора и коробки 3) Замена шрусов 4) Замена ступичных 5) Замена рычагов на новые 6) Изготовление новых сайлентблоков в рычагов в (Высокое «домино») 7) Изготовление новых подушек мотора и коробки ( Молдавия у Дениса) 8) В коробке 2 раза меняли полностью масло и вообще все на Valvolane собрано по жижам. 9) Тормоза все перебраны, диски меняны, жидкость новая 10) Задняя подвеска, вся перебиралась, рычаги новые, развальные новые. 11) Лямбда новая 12) Выхлоп трасса нержавейка выходит в родные задние банки, выхлоп очень удачно собран, в Минск и обратно не устали и не напрягал, мягкий достаточно. 13) Кондиционер восстановлен и работает 14) Оптика, фары стекло и в идеальном состоянии, сами фары полный кастом в бюджете 245.000 и они поворачиваются в движении с авто, нет таких 3000gt на свете, фары отсканированы на 3D и были из металла изготовлены переходные рамки для новых 4х модулей bi led. Визуально 99% сток, но кпд тепловоза и технологии машин премиум класса. 15) Салон около идеал, сиденья передние состояние новых, руль и подушка новая наппа в идеале, багажник в идеале заменить ковролин, но это чисто мое мнение. 16) Новые коврики ворсовые 17) Сделана полная шумовибро изоляция материалом sgm, бюджет 150.000. Салон и арки. 18) Круговой обзор (360градусов) такого тоже нет нигде :) 19) Аудио система премиалка, голова тейс стоит как родная по посадке, 2 саба под сиденьем focal, динамики audison и ESB, 2 усилителя скрыто установлены, салон остался визуально неизменным и это была главная задача. Стоит процессор, который всем управляет. Общий бюджет по акустике и установке 367.000 20) Кузов на крепкую 5, гнили нет, езжу только летом, хранится в теплом паркинге. Разбиралась полностью, прям вся для необходимости локального удаление очагов, но ничего не нашли, восстановили навесные бамперов, выкрасили, заменили болты на новые, окрасили бампера, пороги, накладки. ( итого 250.000 покраска в Rock Station) 21) Кузов забронирован на 80%пленку полиуретановую люмар (бюджет 270.000) 22) Фонари состояние на 4, есть, трещины возростные, все в пленке, с Америки заказывал новый комплект, к сожалению не доехали живыми… восстановили родные из 6шт бу фонарей 23) Лобовое уже лично менял. Родное было в трещинах, есть фото. Первый раз стекло не довезли из Владивостока, разбили. На второй раз удалось довезти - сейчас стоит benson, один из редких и дорогих вариантов. 24) Бархотки на дверях оригинал новые 40к :) 25) Резинки под фарами оригинал новые 26) Форсунки и топливная система новая 27) Спойлер кованый карбон (forged carbon) и тоже в пленке 28) Все стекла в круг в атермальной пленке люмар и лобовое, летом очень комфортно и не видно ее. 29) Много мелочей было заказано для укомплектования автомобиля из Владивостока 30) Старлайн с управлением через телефон, 2 брелка и документы в наличии. Автозапуск. 31) Резина kumho 4.000 км пробега, диски ковка и даже здесь установлена шумоизоляци внутри и установлены датчики давления. Диски отдавал в покраску. ( общий бюджет 218.000) 32) Встроенный в систему авто регистратор. 33) Новые передние и задние амортизаторы. 34) АКБ новый Уверен, что еще не все работы прописал. Но данный список достаточно показывает вложенные силы в автомобиль. Есть еще много запчастей новых оригинальных и старых бу, прям редкие и отдельно не хочу продавать: - Задние амортизаторы (новые) - Сайленты новые разные и на задний подрамник даже - Крыша лежит с люком, хотели снять матрицу и сделать карбоновую, донорская гнилая но комплектна и все работает, сделать карбоновую не составляло проблем. - Бампер запасной, 2 фары донорских, 2 новых стеклоподъемника и т.д. Документы все идеальные, есть вся история машины, начиная с Америки и до того как она попала в Питер и растаможилась. Прям стопка исторических документов, что редкость. На кузовных элементах сохранены дубликаты (наклейки) с вин номером. В данный момент я на Дальнем востоке, машина в паркинге в СПб. Разница во времени 8 часов. Просьба это учитывать при звонках. Надеюсь, Акула попадёт в надёжные руки!
Комплектация
Усилитель руля
Усилитель руля
Противоугонная система
Сигнализация с обратной связью
Шины и диски
Легкосплавные диски
Круиз-контроль
Круиз-контроль
Размер дисков
19