Войти

Продажа Nissan GT-R купе 3.8 л. 540 л.с. с пробегом в Санкт-Петербурге

8 999 999
Частное лицо
Место осмотраПриморский проспект, 72
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
97 000 км
Владельцы
4
Марка
Nissan
Модель
GT-R
Год выпуска
2012
Тип кузова
Купе
Цвет
Белый
Двигатель
3.8 л / 540 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Привод
Полный
Руль
Левый
VIN
JN1**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
GTR 1000 сил. Спек: МОТОР - Турбокит AMS Alfa 11 - Поршни JE с анодированным покрытием и с калибровкой до 0,1 грамма под 1000+ л.с - Усиленные шатуны ZRP PRO Series - Новое колено OEM - Рейки Radium - Топливная станция Visconty (сделан реваир) - Шпильки гбц ARP CA625+ - Титановые тарелки и пружинки - Валы NISSAN GTR R35 VR38 Poncam Tomei (In 256-10.25 Ex 264-10.50) - Топливный регулятор Aeromotive возможно что то упустил На моторе остался только оригинальный блок (так как при переборке был в идеальном состоянии) КОРОБКА Кит усиления коробки Albins Кит охлаждения коробки HKS Сцепление Extream ПОДВЕСКА Койловеры TEIN SUPER RACING ULTIMATE CIRCUIT SPEC ВЫХЛОП Выхлоп делали в Darwin Performance всю трассу на кате от Milltek c заслонками ТОРМОЗА новый комплект спереди AP racing перед GiroDisc сзади Машину покупал на пробеге 75 тыс км, сейчас 97. Купил в стоке, сразу почти сделал стэйдж 2, проездил так около 15 тысяч, потом решил сделать ревизию мотора, при вскрытии много чего нужно было менять, там и решил уже собрать на 1000 сил на всем новом. С переборки проехал около 7 тысяч включая обкатку. Настраивался у Фета несколько дней суммарно как на стэнде так и в городе. За время владение на машине менялось почти всё, как будто собрал новую машину. При переборке мотора были замены на новые все цепи, ролики, маслонасос, натяжители, вкладыши итд. Меняны так же комрессор кондея с радиатором, рычаги передние, кардан, муфта полного привода, генератор, привода, перешит частично салон (как по заводу, без циганства), так же в собственной малярке перекрашивал в круг так как до меня люди пытались отдельно подкрашивать элементы, из за этого было не попадание в цвет, поэтому я обновил краску и затянул по морде в пленку прозрачную. Потом еще бесконечное количество всего по мелочи, машину обслуживал трепетно, менял масло каждые 2-3 тысячи и КАЖДЫЙ РАЗ после трэк дня (отездил около не больше 10 сессий 15 минутных на Игоре), масло никогда не перегревал выше 110 градусов, в коробке и редукторах так же менял масло регулярно. Машина хранится в закрытом паркинге. Зимой естественно не ездит. До меня в основном ездила в Краснодарском крае, так что состояние кузова идеальное. моторкоробка свежее собраные на новых компонентах МАШИНА ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВА, СЕЛ-ПОЕХАЛ ЛЮБЫЕ ПРОВЕРКИ ОБМЕН теоретически возможен Для машины с таким количеством доработок вполне пригодна для езды в городе, не ощущается как корч. Настроена на 4х картах от городской до максимальной, есть роллинг ланч. Машина настроена безопасно с упором на надёжность и стабильность. Мотор и турбокит позволяют снять до 1300 сил если установить впрыск метанола с машиной отдам 2 комплекта резины: advan 052 Continental contisport Продаю так как хочу что то новое попробовать, что нибудь на зп и мехе. Из за большого количества спам звонков - отвечаю тут в чате ||increased
price
Комплектация
Усилитель руля
Активный усилитель руля
Помощь при вождении
Датчик дождя
Противоугонная система
Штатная сигнализация
Иммобилайзер
Шины и диски
Легкосплавные диски
Круиз-контроль
Круиз-контроль
Лакокрасочное покрытие металлик
Есть
Размер дисков
20