Войти

Продажа Saab 9000 i седан 2.3 л. 146 л.с. с пробегом в Санкт-Петербурге

130 000
Частное лицо
Место осмотрагород Санкт-Петербург, Охтинская аллея
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
363 000 км
Владельцы
4
Марка
Saab
Модель
9000
Год выпуска
1990
Тип кузова
Седан
Цвет
Чёрный
Двигатель
2.3 л / 146 л.с. / Бензин
Коробка передач
Механика
Привод
Передний
Руль
Левый
VIN
YS3**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Являюсь собственником, не так давно поставил на учёт. Проблем с этим не возникло, вин номер читается, номер двигателя не проверяли, но в случае чего есть документ по которому вопросов не возникнет. Продаю поскольку не удалось сдать повторно на права, снова откат на полгода. - Некогда шведский истребитель, однако доселе гордый самолёт. Едет очень даже неплохо, запускается в мороз, дождь, жару без проблем каждый раз с одним и тем же интервалом, иногда чуть быстрее. Двигатель не троит, однако за отсутствием катализатора и установленого пламегаса поддымливает сейчас, когда температура снаружи стала напорядок меньше. Масло не ест, впрочем где-то слегка подтекает, можно чрез время простоя обнаружить лёгкие лужи. Если верить бортовому компьютеру, то расход составляет ~11.2 в смешанном режиме. Остальные жидкости остаются на месте, не текут, не горят там где не надо, коробка переключает хорошо, кулиса стоит чётко и твёрдо, ходовая лишних звуков не издаёт. Резина неплохая, но летняя. - С точки зрения электроники всё хорошо, контрольные лампы при запуске гаснут не потому что сломан датчик, а потому что действительно ошибок нет. Даже АБС работает, починен был не так давно, хотя по хорошему датчик всё же стоит заменить. В остальном работает ВСЁ. Подогрев сидений и тот греет, но честно уточню что водительское просижено. Сигнализации нет, подключён только пульт к штатному ЦЗ, чтобы никуда ничего не резать лишнего, с отсутствием карательной обрезки штатной проводки. Установлен ключ зажигания на место, когда покупал оный отсутствовал. Лампочки все горят, сверкают и переключаются, подсветка в салоне так же вся рабочая. Печка греет, климат заданную температуру старается поддерживать, но кондиционер не работает. За неимением горячих дней не стал разбираться пока что. - Кузов уставший, это точно. Сквозных дыр нет, а салоне тепло, ниоткуда не дует, но сказать что она гнилая - ничего не сказать. Надо заниматься. Ездить можно, даже особо не бояться, но при шиномонтаже иногда проскакивает мысль, что эта замена последняя. На дороге чувствуешь себя неплохо, вполне спокойно и даже местами комфортно. - При покупке отчёта вполне вероятно увидите ДТП - прикрепил фото с этого самого происшествия, ничего особо страшного не случилось, кузов остался на месте. Разбилась фара, поцарапался бампер. Фару заменили вместе с поворотником на пару, бампер слегка почистили и как ничего и не было. В сумме, это всё что хотелось бы сказать по авто. Пока что езжу сам, условно говоря повседневная эксплуатация, если будут какие вопросы - отвечу
Комплектация
Усилитель руля
Усилитель руля
Электропривод
Электроподъемники задние
Противоугонная система
Штатная сигнализация
Шины и диски
Легкосплавные диски
Цвет салона
Темный салон
Размер дисков
15
Похожие объявления
  • 155 000 155 000 км

    2.0 л, Бензин, 147 л.с., Седан, Механика, Передний привод

    Saab 9000 1995 год 2.0 механика ✅ Мотор после капремонта, работает отлично. Салон опрятный, кузов крепкий, но местами пошёл.. Документы чистые подвеска нормальная Торг реальному покупателю

    Санкт-Петербург,
    Показать телефон