Войти

Продажа Subaru Forester универсал 2.5 л. 165 л.с. с пробегом в Санкт-Петербурге

375 000
Частное лицо
Место осмотрагород Санкт-Петербург, улица Беринга, 24к1
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
213 408 км
Владельцы
4
Марка
Subaru
Модель
Forester
Год выпуска
2000
Тип кузова
Универсал
Цвет
Чёрный
Двигатель
2.5 л / 165 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Привод
Полный
Руль
Левый
VIN
JF1**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Владею с апреля месяца. Отдаю все комплектно, с зимней резиной, с распорками, с запчастями, которые под него купил. Торг хорошечный для реального покупателя. Тачка в оригинале, на родном моторе, покупал у дурочка перекупа, так что добрая половина описанного у предыдущего продавца - ложь лукавая :) . А теперь тезисно что сделал, что с тачкой, почему продаю: - Полностью обслуженный кондиционер заправленный и с новым радиатором, почищен пеной через сливную + шашка. - Обслужена по всем жидкостям: тормозуха, фриз, масло. - Буквально месяц назад поставил в сервисе субарико контрактную АКПП, не бу, а именно контрактную, потому что я сначала бл поставил бу, а потом пришлось все равно контрактную покупать. Обслужена, вся на свежих жидкостях. Даже на гарантии. - Полирнул, пленкой покрыл фары. - Новый основной радиатор. - Новый аккумулятор + крепеж аккумулятора. - Новые задние тормозные диски + колодки вкруг + перебрал суппорта, ну и заменил один ступичный подшипник задний левый (фантомные ощущения были). - Две распорки бахнул для жесткости, ну или красоты (я реально не знаю зачем их поставил, ну субару, ну распорки гы гы). - Заменил втулки трапеции дворников. Что с машиной и каково ее состояние: - Коробка идеал по состоянию, но под диким газом думает при переключениях (не пинается), так как стоит от японца, типо шлицы все дела (лично покажу, прокачу, расскажу), работает хорошо. - Полный привод, АВД - работает идеально, ничего там не закусывается при вывороте руля, фрикционы абсолютно новые, прокручивает с кикдауна резину до свиста. - В мотор залез камерой, страшного ничего не заметил, масло кушает под диким газом, к примеру, при 140-150 и выше. А так устали клапанные прокладки, через них капает слегка. Для понимания, с момента покупки я проехал 6.5-6.8к тысяч (приборка в милях, тяжело умножать каждый раз) и за условные 7 тысяч я долил 600 грамм масла. Но я хотел тачку оставить себе и поэтому новую коробку и мотор я тестировал в максимально отбитых режимах, то есть, к примеру, 2 месяца я езжу спокойно себе на чиле по работе (200 км в день +-) и через день проверяя масло - вообще изменений ноль. А потом в выходной день бес вселится - как начну по ЗСД фул газ пробовать машину, 150+ и уже на следующий день замечаю, что что-то ушло (удивительно?). - Подвеска спереди гуд вообще, сзади выглядит страшненько, но не стучит и не люфтит как мертвое, выглядит так. Не дошли руки аморты вкруг поменять на контракт -30-50. - По кузову типичный субару, типичный форик, но шансы есть. Переднее правое крыло с ржой, под ручками ржа и на что бы я обратил внимание задние арки и пороги. Стакан правый сделан, и судя по замерам сделан идеально в плане геометрии предыдущим хорошим человеком и замазан. Левый живой, крепкий хороший, но заводской, так что я бы для успокоения души, например через год два три обварил бы его. А вот арки бл, арки ска дырявые или колесные ниши, так правильнее, в салоне шумновато на большой скорости, но есть к чему варить. Ниша запаски, то есть дно запаски - отверткой со всей дури не пробить (спасибо что не сгнило). Пороги варить, смотри фото. Короче как обычно, морда в порядке, задняя часть устала частично, что не так с фориками - не понимаю. - Есть большущий Люк, круто, но не работает. Причем не работает из-за какого-то колхозника, который видимо как-то не корректно сростил себе под регистраторкамеру проводку. Чтобы было понимание если потеребить пальченками провода за планкой управления люком и часами, часы оживают. То есть там где-то хреново просто сделано, мои руки не дошли. - Отстреливает пистолет при заправке, скис абсорбер или заслонки в в заливной трубке, я обратился в крутой сервис субару на старой деревне, сказали уберут весь абсорбер, уберут из-за него Check и прошьют машинку - ГЛАВНОЕ привези все от японца. и ВСЕ от японца я нашел в крутом состоянии, крутейшем я бы даже сказал. просто все все все, со всеми кожухами и прочим и это отдам не тая ничего. В принципе это все. Собирался строить субарь для себя, типо старая школы, японское жигули за который уверен, но я сменил свой основной авто и теперь я не вывезу свой новый повседнев, тачку девушки, тачку тестя, еще и субарь. Мне теперь даже работа не позволяет строить что-либо и на этом же кататься на повседневе. Звоните, пишите, а лучше приезжайте - я и прокачу и на холоднуюгорячую заведем послушаем. и прям готов пару часов про нее все все все рассказать, я на ней вообще с кайфом откатался ~7к км, не считая того что акпп умерла на мне))) Мое мнение - лучше приехать и посмотретьпообщаться. Все все я не опишу здесь ||equitable
price,predict
match
price
Комплектация
Усилитель руля
Усилитель руля
Электропривод
Электроподъемники задние
Противоугонная система
Сигнализация с обратной связью
Шины и диски
Легкосплавные диски
Круиз-контроль
Круиз-контроль
Размер дисков
16
Похожие объявления
  • 449 990 250 000 км

    2.0 л, Бензин, 125 л.с., Универсал, Механика, Полный привод

    Технически полностью исправен, обслужен и вложений не требует. Ходовая в отличном состоянии, ничего не гремит. ДВС и КПП без нареканий Сел и поехал. Техника электрика в порядке. ПТС оригинал Весь комплект документов в наличии, офо...

    Показать телефон
  • 330 000 460 000 км

    2.0 л, Бензин, 125 л.с., Универсал, Механика, Полный привод

    возможен равнойенный обмен

    Санкт-Петербург,
    Показать телефон
  • 350 000 350 000 км

    2.5 л, Бензин, 165 л.с., Универсал, Механика, Полный привод

    Автомобиль требует ремонта. двигатель в норме, сцепление новое. Есть второй комплект резины на дисках. Остальное по телефону. Разумный торг у капота.

    Выборг,
    Показать телефон