Войти

Продажа Subaru Impreza WRX iii рестайлинг седан 2.0 л. 218 л.с. с пробегом в Санкт-Петербурге

650 000
Частное лицо
Место осмотрагород Санкт-Петербург, Рубежное шоссе
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
139 567 км
Владельцы
4
Марка
Subaru
Модель
Impreza WRX
Год выпуска
2002
Тип кузова
Седан
Цвет
Серебряный
Двигатель
2.0 л / 218 л.с. / Бензин
Коробка передач
Механика
Привод
Полный
Руль
Левый
VIN
JF1**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Всем привет! Продам свою мечту детства, Subaru Impreza WRX в кузове седан, сборка - Америка. Владею автомобилем с осени 2024 года. За все время владения, ни разу не подводила и доезжала всегда из точки А в точку Б без каких-либо проблем, оставляя только позитивные эмоции. Продаю в связи с тем, что отсутствует время на то, чтобы ею заниматься. Машина далеко не новая, 23 года как никак. Не ждите и не питайте надежд, что она будет идеальна, прекрасна и без проблем. Документы кристально чистые, я собственник, на учет встанет без проблем. По машине: - Установлен ej205 без фазный ( вписан в птс, была замена мотора на точно такой же ) - Заслонки вырезаны. - Установлена увеличенная самка, из полиуретана. - Фильтр нулевого сопротивления, хороший аналог. ( приобретался новым, всегда обслуживался ) - Все патрубки заменены на полиуритановые. - В октябре 2024 была полная замена антифриза и замена всех радиаторов, установлен новый комплект сцепления. - В ноябре 2024 года была полная замена комплекта ГРМ на оригинальное ( вместе с помпой, всеми роликами и ремнем ), так же, замена ремня генератора. - В январе 2025 года замена моторчика печки на оригинальный ( старый отдам вместе с машиной ) - В мае 2025 года установлено новое ОРИГИНАЛЬНОЕ ДМРВ. Он же - маф. - В июне 2025 года замена рулевых тяг, рулевых наконечников. - В июле 2025 года была замена передних суппортов вместе с дисками и колодками, суппорта после полного ребилда и покраски ( 315 суппорта от BMW 7 вместе с переходниками под штатные крепления суппорта ) - В августе 2025 года были обслужены задние тормоза ( троса ручника, диски, колодки - суппорта перебирались ), в это же время были установлены новые катушки CUSCO ( оригинальные отдам вместе с машиной ), замена двух шаровых и сальника на редукторе, а так же полный ребилд турбины. - Установлена 5-ти ступенчатая кпп с парой 3.9 на короткоходной кулисе ( передачи включаются одним пальчиком без усилий ) - Так же на машине установлены 2 распорки ( передних и задних стаканов, сзади распорка Х образная от KEIN ), помимо этого была замена переднего подрамника на усиленный тоже от KEIN. Передний капот алюминиевый, увеличенная ноздря в 76мм. Установлены датчики на давления турбины, температуру масла и температуру антифриза. ( датчик на температуру масла и антифриза подключить не успел, не дошли руки - но все провода для этого выведены и аккуратно закреплены под капотом ) Стоят передние алюминиевые рычаги. Задние Сайлент блоки заменены на полиуретановые. Вся трасса родная, от Subaru Impreza WRX ( проблем с сотрудниками не наблюдается, ездил год и никто не клевал голову ), работает тихо и без посторонних шумов, так же - взамен штатного байпаса поставил блоу офф HKS. Машина обслуживалась в профильном сервисе Subaru, все бумаги, чеки и заказ наряды присутствуют. Замена масла каждые 5000 километров. Кормил автомобиль только 100 бензином. Установлена небольшая прошивка от Димы Дайма, с небольшим приростом давления турбины в 1,1 бар. Салон за свои года сохранился в более чем хорошем состоянии, дверные карты целые, сиденья не протертые и не порванные. Хочу заметить, что салон темно синий - алькантара + ткань, что не часто встретишь. Так же, заменил приборную панель, поставил от STI с шифт лампой ( можно настроить на приборной панели, на каком количестве оборотов она будет вас предупреждать о переключении передачи ) Стоят красивые японские фонари, если интересно - в жизни объясню их отличия от европейкиамериканки. Хороший скелет под автозвук, машина в шумовиброизоляции, провода под автозвук более чем жирнющие. Передвигаясь на таком автомобиле без внимания не останетесь 1000%. Неважно, стоите вы в пробке, у магазина или у дома - все будут смотреть и показывать респект. По электрике, работает абсолютно все. Лонжероны ровные, не кривые и не гнилые. Из минусов Машина красилась и переваривалась 6 лет назад, за это время всплыли косяки. Необходимо: - переварить 2 порога, 2 задние арки ( в теории, арки можно и не переваривать - достаточно зачистить, грамотно обработать и покрасить ), 2 задних кармана и немного подварить пол ( действительно немного, пару дырочек не критичных ) На холостом ходу начала троить, в чем проблема не знаю, заниматься машиной времени нет. При езде, никаких ошибок и никакого троение не наблюдается, возможно, какой-то датчик, не знаю. Заменить лобовое стекло, на нем появилась трещина. При желании заменить переднее правое крыло и крышку багажника. Так же, отдам с машиной море накопленных запчастей, как салонных, так и внешних, а так же механических. Звоните, пишите, спрашивайте - заинтересованным людям все расскажу, все покажу. Торг без проблем. ||increased
price