Войти

Продажа Subaru Legacy vii универсал 2.0 л. 250 л.с. с пробегом в Санкт-Петербурге

580 000
Частное лицо
Место осмотрагород Санкт-Петербург, Индустриальный проспект
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
334 600 км
Владельцы
4
Марка
Subaru
Модель
Legacy
Год выпуска
1995
Тип кузова
Универсал
Цвет
Синий
Двигатель
2.0 л / 250 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Привод
Полный
Руль
Правый
VIN
BG5**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
К Вашему вниманию, Subaru legacy BG5 GT с заводским TwinTurbo. В ПТС 170 сил, по факту 250. Двигатель EJ20H, вписан. В городе Твинка едет очень приятно, наддув первой турбины идёт уже с 2500 оборотов. Машину старался привести к изначальному заводскому исполнению с легким визуальным тюнингом. - Первичный и вторичный турбокомпрессор VF 36 и VF 14. Вторичный был перебран 05.12.2024 (все заказ наряды есть) - Коробка стоит tz102ybaba с постоянным полным приводом с соотношением 4555 (передзад). Сзади стоит LSD блокировка, всё работает - В салоне стоит датчик буста defi advance new (реплика) - Вентилируемые тормозные диски, колодки nibk (остаток 50%) - Прямоточная трасса с конченой банкой Magnaflow, звук приятный. Замеряли шумометром по ГОСТу, вышло 86 дБ - Стоят стойки перевертыши от forester-а Крашена была в тот настоящий субаровский цвет 02C в декабре 2022 года. Мною были установлены и покрашены в цвет: спойлер (Hippo sleek), расширения на арки и накладка на багажник, на этих дисках всё вместе выглядит шикарно. Заменил стертые и поцарапанные молдинги, переклеил тонировку и ещё мелочи по салону. В общем постарался вернуть заводский вид. По технике, заменил датчики ABS (заработала), сальники передних приводов, сайлентблоки задних рычагов, прокладки клапанной крышки. Произведен ребилд передних суппортов 03.05.2025. Устранены ВСЕ подсосы по впуску, заменена самка на контракт, турбины дуют как задумано заводом. Убран приколхоженный нулевик и поставлен стандартный корпус фильтра. На приборной панели горит единственная ошибка по рулевой рейке, она стоит с клапаном и должно меняться усилие, передаваемое на руль в зависимости от скорости, оно так и работает, но видимо всё же не так, как это видит автомобиль, поэтому ошибка и горит. По кузову, есть местами царапинки и чуть-чуть слетела краска на капоте от прилетевшего камня, краску для подкраса приобрёл, осталось сделать. Днище и пороги в отличном состоянии, поднимается за что угодно. Машина жила большую часть своей жизни на Юге России, оттуда я пригнал в прошлом году езжу не каждый день, а как на машине выходного дня. Задние арки, в идеале бы переварить, но ничего критично, когда узнавал, где сделать, сказали еще пару тройку зим уверенно можно ездить. По верх стоят расширения, а изнутри покрыты антигравием. Фото до установки расширений есть. В остальном выглядит очень сочно. По салону неплохо бы перешить руль с акпп, и подшить сидение, но у меня руки так и не дошли. Стоит аутентичная магнитола с кассетами и блютузом. Электропривод водительского сиденья, сидухи очень удобные, на большие расстояния ездить комфортно. Климат контроль, подогрев и электропривод зеркал, подогрев заднего стекла. За период своего владения успел проехать порядка 8 тыс. километров, денег на машинку не жалел, ездил только на АИ100. Масло менялось раз в 4 тысячи. Из можно сказать как недостатков, отмечу небольшой пинок АКПП при включении задней передачи, но предыдущий владелец отъездил с этим 10 тыс и я ещё 8тыс. За всё это время он никак не развивается, так что этот вопрос не беспокоит. По машине на данный момент сделано почти всё, что возможно. По ходовой, мотору, акпп, кузову никаких вложений не требуется, единственное, что нужно поставить радиатор кондиционера, чтобы он наконец-то заработал, и желательно заменить радиатор печки. Из ништяков отдам не зацарапанные передние стекла, если сам не успею поменять. Есть ещё 2 банки выхлопа, одна для постановки на учёт, вторая AJS 110мм, для настоящего бу-бу-бу. По документам, автомобиль законный конструктор старого ввоза, учёт на мне, ставил на учёт именно в СПБ. Сейчас стоят свежекрашенные диски ENKEI NT03 на Мишлене 2254517, возможна продажа на дисках SSR Integral
А2 с зимней резиной 1955515 (минус 55 тыс.) последнее фото Или на ваших дисках (минус 80 тыс.) Продаю, потому что хочу накатался и хочу попробовать задний привод. Так что возможен обмен на BMW e36 (мкпп) За машину мне не стыдно и с продажей никуда не тороплюсь. Пишите, звоните, отвечу на все вопросы.
Комплектация
Салон
Декоративные молдинги
Похожие объявления
  • 680 000 359 500 км

    3.0 л, Бензин, 245 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

    12 лет в одних руках,всегда все обслуживание проходил во время,машина вся очень хорошо зашумлена,стоит усилитель и сабвуфер,передние тормоза только что поменял,по электрике все работает люк тоже, кондиционер заправлен климат работае...

    Санкт-Петербург,
    Показать телефон
  • 595 000 440 000 км, правый руль

    2.0 л, Бензин, 138 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

    Автомобиль в семье с 2011 года. В хорошем техническом состоянии. Полный перекрас в 2017. Австралийка поэтому и вин код а не фрейм. хороший задел для свапа на 20х ) Если кого не устраивает реальный пробег машины 2003 года могу сдела...

    Санкт-Петербург,
    Показать телефон