Войти

Продажа Toyota Carina седан 1.5 л. 83 л.с. с пробегом в Санкт-Петербурге

400 000
Частное лицо
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
300 000 км
Владельцы
3
Марка
Toyota
Модель
Carina
Год выпуска
1984
Тип кузова
Седан
Цвет
Белый
Двигатель
1.5 л / 83 л.с. / Бензин
Коробка передач
Механика
Привод
Задний
Руль
Левый
VIN
AA6**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Пришло время распрощаться с огненным японским аппаратом Благовещенской постройки, при виде которого школьники выражают огромное количество респектов, а взрослые мужики спрашивают, что это за фольксваген. Это что касается основных характеристик, теперь к мелочам: По спеку: • двигатель 4a-gze (компрессор), тюн шкивы, наддув 1 бар, ~ 200 сил, мозг сток, помогает ему Apexi S-AFC. Собирался предыдущим владельцем в Благовещенске году в 2018. Равнодлинный коллектор, выхлоп нержа, пара пламягасителей, банка FOX • спереди подвеска слива 13, нижний рычаг разварен, регулируемый теншен, запиленые кулаки, койлы (в чехлах) – базовый минимум для чарины, решение болт он. • тормоза передние лавр 33 под 15е колесо, зад сток, ручник тросик (по мокромузиме шикарно) • сзади мост сток, заварка, паджеро стойки, пружины zoom (жоско) • мкпп Т50 от АЕ86, сцепа ORC орига • кайфовые полуковши AAR, с ломающейся спинкой, ремни Sparco 3 дюйма орига, руль МОМО орига, болтовой ролл бар Cusko D1, 4 точки с крестом орига • ШЛЗ АЕМ; буст, ЕГТ, давление и температура масла – Greddy белые • японский мафон и два мотосаба в задней стенке – играет, хватает • диски Work Equip 03, орига, спереди стоит полуслик (отдам пару шипов), сзади стоит любая резина По внешней части кузова есть вопросики, можно маскировать, но зачем, когда дрифт контактный вид развлечений. Силовые элементы все живые, домкратится в любую точку кузова. Лобаш под замену, ему тотальный ахтунг уже давно. Зимой в стоящую тачку прилетела бнв в заднюю часть. Удар не сильный, силовые элементы на месте, заменил крышку багажника (ей тоже не очень круто, главное, что ровная), но в малярку так и не доехал. В общем, живет насыщенную жизнь, и по ней стреляли, и она в канаву упала – было интересно. Владею ею почти больше 6 лет. О причинах долго говорить не буду – перегорел ею. За последние два года выезжал на ней раз 10 плюс минус, считаю, что это вообще не дело, она должна ездить, а ждать пока у меня появится снова запал – ну такое. Тачка не повседнев, это корч – учитывайте пожалуйста, когда будете писатьзвонить, чтобы не задавать глупых вопросов о расходе, переоформлении, внимании ГИБДД и т.д. Также на машину были долгоиграющие планы, поэтому в продажу так же поступают: • полный свап комплект на Carina A60Corona T140 3s-gte, st215 + j160, на подрамнике Carina A60Corona T140, рейка марк 110й, впуск выпуск самовары, турба с ажс, наддув килограмм, мозг Vems, ~ 300 сил, сцепа сток органика, выхлоп прямоток на 55 й трубе нержа (не самый громкий, но очень приятный) – 250к • задний подрамник s1415 с регулируемыми рычагами (длинный и короткий), заварка, привода 3 по 2, кардан к нему от j160 – 40к • передние регулируемые рычаги s13 на шсах с кулаками от Сэма UpService (крайне темповый конфиг) с тормозами под 14е колесо – 30к Естественно, действует спеццена на вышеперечисленное – при покупке одним лотом (двиг, подрамник задний, передняя подвеска) прайс становится – 300к. Если кажется, что как-то ту мач, то рекомендую вспомнить, что сейчас конец 2025, а не 2020, к сожалению. Также с машиной отдам запасной редуктор открытый и пару полуосей, может вторую коробку на запчасти, если не уйдет. Так что, граждане, не упустите свой шанс стать обладателем этого боевого снаряда, который подходит идеально в зимние и мокрые покатушки боком, позволяет тренировать скил по летнему сухому покрытию, также есть возможность открыть для себя кольцевые гонки. В общем, это не такая большая цена для того, чтобы понять насколько тебе необходим автоспорт и какой. P.S. Обмен интересен на ликвид, либо просто на что-то интересное. Прайс на обмен 500к.
Похожие объявления
  • 400 000 400 000 км, правый руль

    2.0 л, Дизель, 90 л.с., Седан, Механика, Полный привод

    японская сборка. для ценителей качества ||increased price

    Санкт-Петербург,
    Показать телефон