Войти

Продажа Toyota Corolla II хэтчбек 1.3 л. 85 л.с. с пробегом в Санкт-Петербурге

280 000
Частное лицо
Место осмотраПискарёвский проспект, 25к2
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
300 000 км
Владельцы
4
Марка
Toyota
Модель
Corolla II
Год выпуска
1998
Тип кузова
Хэтчбек
Цвет
Бежевый
Двигатель
1.3 л / 85 л.с. / Бензин
Коробка передач
Механика
Привод
Передний
Руль
Правый
VIN
EL5**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Машиной владею с 2012 года, уже 13 лет. До меня было 5 владельцев. Большую часть жизни машина провела в Сибири, с 2020 года перевез ее в Санкт-Петербург. Суммарный пробег, если предположить, что до меня его не скручивали, около 300.000 км (на одометре 254к, т.к. менялась приборная панель). По технической части: Двигатель 4E-FE 1.3л, родной. Капиталился в далеком 2012 году сразу после покупки, полностью на оригинальных запчастях. С тех пор отлично себя чувствует для своих лет. Замена масла каждые 5000 км. Обслуживается своевременно, порой на опережение, все расходники всегда только оригиналы. Из последнего по обслуживанию: 7500 км назад замена лобового сальника, сальника распредвала, ремня ГРМ со всеми роликами. Расход топлива около 7 литров. С завода машина была на автомате, в 2015 заменил на мкпп от турбовой Toyota Starlet (C52 от 4E-FTE, кто в теме). В 2017 году ставились новые сцепление и корзина Aisin, хватит еще на долго. Коробка в целом чувствует себя отлично, все четко включается, ничего не хрустит. Также была заменена главная пара на 4.3 от Toyota Levin (с завода 3.7), что сделало машину сильно динамичнее. При весе около 870кг и мощности в 85-90лс машина чрезвычайно резво едет. Но, побочный эффект - высокие обороты на большой скорости, по трассе быстро ездить не очень комфортно. В подвеске и ходовой также использовались только качественные комплектующие, без китая. За время владения менялось практически все, и не раз. Все сайлентблоки заменены на полиуретан. Спереди установлен толстый стабилизатор от Toyota Raum. Пружины - оригинальные Tein с небольшим занижением, жестче стандартных. Машина в принципе довольно жесткая в угоду управляемости. При желании можно вернуть заводские пружины, будет высоко и мягко, стоят не дорого. Из последнего по обслуживанию: 7500км назад замена всех ступичных подшипников вкруг (KOYO), 2000км назад замена задних амортизаторов (KYB). Передние тормоза увеличенные, 2-х поршневые от Toyota Celica. Задние - родные барабанные. ABS не работал еще на момент покупки, а я и не заморачивался. Но все детали на месте, при желании можно починить. В 2021 году была замена радиатора печки на новый, так что печка греет хорошо. Кондиционера в машине нет. По кузову: Когда-то давно еще до меня машина не сильно получала в переднюю часть, из-за чего был окрас правого крыла, капота и бампера. В 2019 году уже я попал в небольшое дтп, также передней частью, после чего уже по человечески все исправляли - меняли телевизор, выставляли геометрию, была замена всей передней оптики, поставлен контрактный бампер (в цвет) и контрактный капот (не в цвет). В 2021 году опять не повезло, в сервисе машину оставили на передаче, сработал автозапуск и она легонько укатилась в стену, из-за чего обломало крепления фар и немного убежали зазоры на морде. Неприятно, но не критично. Также в 2021 году менял крышку багажника, т.к. на родной лопнуло стекло, тоже в цвет. Из-за этого на крышке надпись Corsa, а не Corolla II. В остальном машина нигде и никак не получала повреждений, поэтому вообще не имеет намека на сквозную ржавчину - пороги, арки, днище - все целое. Но лкп за 27 лет уже устало, да и переезд в Петербург дает о себе знать. На правой двери, крыле и крыше полез лак. Там где были сколы краски начинают цвести жучки. Если вы эстет, то машину по хорошему нужно красить. А если нет, то, как говорится, на скорость не влияет. Лет на 10 еще хватит. В салоне установлено водительское сиденье от Toyota Celica, не продавленное, но обивка уже подпротерлась. Пассажирское сиденье от Toyota Levin BZR. Все электрооснащение салона работает - магнитола, звук, прикуриватель, обогрев, регулировка зеркал, дворники перед и зад, омыватель и т.д. На машине стоят оригинальные диски 5Zigen Black Racing R15, в прошлом году прокатал, абсолютно ровные. Летняя резина Bridgestone Potenza RE004 2020 года.Зимняя резина Nokian Nordman RS2 (липучка) 2020 года, без дисков, ее отдаю вместе с машиной. Пробег у обеих комплектов небольшой, состояние почти новых. Резюмируя - классная городская машина, юркая, неприхотливая, недорогая в обслуживании. Машину очень люблю, долго тешил себя надеждами, что освежу кузов и оставлю себе, но нет ни времени, ни сил ей заниматься. Машина большую часть времени просто стоит, за последние 2 года пробег 2000км, и то только потому, что каждую неделю специально ее выгоняю, чтобы не застаивалась. С 2018 года веду подробный реестр что в машине менялось, полный список запчастей со всеми артикулами, т.к. много не родных деталей. Все передам новому владельцу. P.S. Друзья, отдавайте себе отчет, что это 27 летняя машина по цене двух новых айфонов. Она не может быть идеальной, иначе стоила бы гораздо дороже. ||increased
price
Комплектация
Салон
Прикуриватель и пепельница