Войти

Продажа Toyota Hilux Surf iv внедорожник 2.7 л. 150 л.с. с пробегом в Санкт-Петербурге

2 222 222
Частное лицо
Место осмотрагород Санкт-Петербург, Политехническая улица, 17к1
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
325 000 км
Владельцы
4
Марка
Toyota
Модель
Hilux Surf
Год выпуска
2003
Тип кузова
Внедорожник
Цвет
Серый
Двигатель
2.7 л / 150 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Привод
Полный
Руль
Правый
VIN
RZN**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
В продаже внедорожник ещё того самого Японского качества. Авто привезён в 2012 году под полную пошлину я 4 владелец, в моем пользовании 6 лет ( с 12 по 21 года эксплуатация в г. Владивосток далее в г. Санкт-Петербург). Все изменения внесены официально в ПТС! Для тех кто не знаком с данной моделью, этот авто имеет одинаковую раму и ходовую часть с Prado в 120 кузове, отличия в кузове и системе 4вд, тут по умолчанию идёт задний привод, 4вд, блокировка центрального дифференциала и понижайка включаются электронно. Мотор хоть и не мощный но очень надёжный и относительно экономичный. Кому мало мощности может спокойно сделать свап например на 5VZ и официально его вписать. При этом у Вас будет кузов и рама в отличном состоянии. С обслуживанием проблем нет, все есть в доступе и многое подходит от Prado 150. За все время владения авто было вложено много сил и средств, всегда своевременное обслуживание и постоянные улучшения, все история авто и работы с ним есть на драйв2 (профиль SKA-SURF). Мотор, автомат, трансмиссия, ходовая часть, не требует вложений. Рама без гнили и лишних отверстий, состояние достойное (после зимы ни чего не красил, видно реальное её состояние). Кузов без ДТП и следов ремонта, любые проверки ( я разбирал весь салон и знаю авто ОТ и ДО). Из дополнительного и приятного. Ходовая часть, грамотный лифт подвески +2 дюйма. Перед: Амортизаторы Bilstein 5100 с регулировкой натяга пружины; Пружины lovells; Верхние рычаги под лифт Prototip; Увеличенные отбойники Prototip; Проставки стабилизатора Prototip; Линьки «Нет износа»; Зад: Амортизаторы Tokiсo от TLC 200; Пружины Tough Dog 975H-pair; Удлинители амортизаторов Prototip; Дроп бокс панары Prototip; Проставки отбойников Prototip; Удлинённые тормозные шланги. Кузов: Передне фары оригинал отполированы и затянуты бронепленкой; Передняя дуга оригинал JAOS; Защита радиатора Prototip; Защита двигателя и АКПП «Автоброня»; Силовые пороги Prototip (крепление на болтах без сварки); Увеличенные армированные пыльники передних арок; Установлены заглушки рамы в районе колёсных арок; Уплотнители от пыли между дверьми от TLC 100; Поперечины в родные рейлинги Шноркель от TLC 100 (к стойке и крыше посажен на герметик, ни каких лишних отверстий в кузове); Задние стоп сигналы оригинал от рестайл кузова; Фаркоп под квадрат; Вставка в фаркоп (ступенька и защита); Зеркала и рожок промаркированы лазером. Двигательавтоматтрансмиссия: Заглушен EGR (ошибка убрана); Увеличенный основной радиатор охлаждения ( + 1.5 литра ОЖ); Дополнительный радиатор АКПП оригинальный от Prado 120; Выведены сапуны под капот с моста, автомата и раздатки; АКБ увеличенного объёма. Салон: Весь салон и дверные карты собраны в чёрном цвете и тёмное дерево, все собиралось по крупицам на японских оригинальных деталях сейчас такого уже не найти (панель автомата и дуйка пассажира аквапринт); Торпеда полностью перешита (от оригинала не отличить) Спидометр оптитрон что большая редкость для этого мотора; Руль анатомический Япония; Сигнализация StarLine Противоугонный штырь в автомат; Подсветка ног на перед; Гитара от Альтезы с функцией MIST; Видеорегистратор 70mai Dash Cam Pro; Качественные чехлы AKUBA; Редкие оригинальные ковры, сверху аналог Кунки и ЕВА для практичности; Хороший сенсорный магнитофон; Не родные колонки в дверях; Сделана качественная шумоизоляция дверей и арок материалами STP; В багажнике установлен органайзер-спальник, 5 отсеков для хранения вещей, что очень удобно + откидной столик. Коврик ЕВА на органайзер по размерам ящиков; Спальное место получается 130 см на 200 см. Установлена моли панель на окно багажника Prototip Проставки водительского сиденья (удобство в дальних поездках) Органайзер в центральном бардачке от Tacoma; Usb зарядка; Решена болячка с рулевым карданом (установлена крестовина) Колесарезина Диски из Японии 7+25 вес диска 8.5 кг Колпаки Япония «BERG» Летняя резина на фото Triangle AT в размере 2657516 с большим остатком (отлично себя показала на всех видах покрытия) Комплект зимней резины Streamstone SW707 в размере 2657016 с большим остатком Об авто могу много говорить и рассказывать, за время владения Сурф стал практически членом семьи, продажа со слезами на глазах. Машина в очень достойном состоянии. Пробег за последние 4 года всего 25 тысяч км, авто больше стоит чем, ездит. Причина продажи банальна, квартирный вопрос. Торг будет, обоснованный и при встрече, могу скинуть на полировку кузова и подлечить передний бампер. Так же возможно уменьшение цены за счёт «удаления» некоторых «ништяков» из списка, но хотелось бы отдать все вместе, нового авто пока не будет. Доп фото по запросу. ||increased
price
Комплектация
Усилитель руля
Усилитель руля
Электропривод
Электроподъемники задние
Противоугонная система
Сигнализация с обратной связью
Шины и диски
Легкосплавные диски
Фаркоп
Есть
Размер дисков
16
Похожие объявления
  • 449 000 371 655 км, правый руль

    2.4 л, Дизель, 94 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

    Подвеска на отлично, мотор менян не дымит документы в комплекте, кузова отличный для этого года, ежедневная эксплуатация , есть моменты по проводке , пришли разъемы с дальнего востока сейчас поменяю . На обмен дороже. ||equitable price

    Санкт-Петербург,
    Показать телефон
  • 750 000 300 000 км

    3.0 л, Дизель, 130 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

    Два комплекта колёс, сигнализация с автозапуском., фаркоп. На хорошем ходу, рамма живая номер даже слепой увидеть, пороги под замену. Подробнее по телефону.

    гп Янино-1,
    Показать телефон