Войти

Продажа Toyota Mark II viii (x100) седан 2.5 л. 280 л.с. с пробегом в Санкт-Петербурге

1 050 000
Частное лицо
Место осмотрагород Санкт-Петербург, улица Дыбенко, 26
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
160 000 км
Владельцы
3
Марка
Toyota
Модель
Mark II
Год выпуска
1994
Тип кузова
Седан
Цвет
Серый
Двигатель
2.5 л / 280 л.с. / Бензин
Коробка передач
Механика
Привод
Задний
Руль
Правый
VIN
JZX**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Приходиться прощаться с любимой машиной, в связи с обстоятельствами. Владею с 2016 года. Была собрана с нуля. Подробный спек и список работ: - Двигатель 1JZ-GTE VVTI MT (привезен с Японии, с маленьким пробегом. С JZX 100 MT! ) Полностью обслужен. В профилактических целях заменены все парубки, сальники, прокладки, навесное, ГРМ. Убран кондиционер, стоит кронштейн. Спорт подушки. Мотор ни разу не вскрывался, работает идеально, компрессия как по заводу. Замена масла чаще, чем ездила машина. - Охлаждение Толстый радиатор ОЖ AJS Масляный кулер Autobahn88 Простака масляного фильтра Greddy с термостатом, дорогие шланги и фитинги Охлаждение 6 цилиндра Маслопомойка - Топливная система Заменена топливная магистраль, промыт бак, установлен оригинальный производительный насос AEM - Система впуска Оригинальный воздушный фильтр АЕМ, кожух Интрекуллер Autobahn88 с короткими пайпами, c хорошими силовыми хомутами - Выпускная система Тюнь даунпайп, выхлопная японская трасса Kakimoto на 80 трубе, спорт резонатор, банка. Звук очень приятный, басистый, но не оглушающий. - Трансмиссия Коробка R154 Gearset от JZX 100. Полный ребилд. Короткоходная кулиса. Новый главный цилиндр, цилиндр сцепления, оригинал. Сцепление новое, маховик Toyota, корзина Toyota, диск усиленный exedy. Подшипник, болты, заглушки и тд новое. Спортивная подушка. Редуктор 8 дюймов с охлаждением (больше похож на 8,5) 3.7 пара (разбирался, варился, заменены сальники), толстые привода. Задний подрамник контрактный усиленный, заменены все сайлентблоки и подушки на красный полиуретан. - Подвеска Подвеска: Фултапы AJS, все крутится, настраивается. Спереди регулируемые верхние и косые рычаги. Сошки пульникова. Нижние рычаги от 100. Сзади регулируемые рычаги. Все либо на ШС, либо на красном полиуретане. Полная настройка подвески, по высоте, жесткости, вывороту. Делал Тимур 675 Spec(Москва). Установлены распорки стаканов, задний треугольник-поддомкратник, передний нижний треугольник. Толстые стабилизаторы. Контрактная рулевая рейка jzx100. - Тормозная система Спереди Celsior, сзади TourerV - Интерьер Установлены ковши Bride, ремни Takata. Контрактный задний диван. Руль Momo, ручка кпп Razo. Гидроручник. Установлены приборы Depo (ож и буст) и Defi ZD на остальное. Все работает, показывает. Заменен радиатор печки. - Экстерьер Кузов разбирался, варился и красился в 20-м году. Цвет Porshe. Установлены передние пластиковые крылья с расширением. Передний бампер и пороги BN. Заменены все стекла на голубые. Заднее с метлой. Диски BBS 8,5; 9; 10,5 (6шт), резина Toyo proxes tr1. Все что можно было поменять, было поменяно. В целом, из изначально заводского остался только кузов! Стоит на учете на мне, весной переоформлял, поставил по новой прописке. Документы в порядке, конструктор. Штрафов и запретов нет. Скажу, что это отличная конфигурация, чтобы кататься в свое удовольствие. Надежно, все по старой школе. Когда-то ребята катались парно, по фану, не нужно было 500-600 сил, чтобы получить кучу положительных эмоций и дыма из под колес в выходной день. Специально не делал никакого бустапа, жирных турбин и прочего. Приехал на площадку, покатался и спокойно поехал домой. Такая была идеология. Тачка отлично рулится! Пробег действительно маленький. Покатушки можно пересчитать по пальцам, за все время владения. Вообщем, сделал с марком все, что хотел, построил так, как мечтал. Состояние- сел и поехал катать. Очень хотелось бы, чтобы машина попала в хорошие руки и имела клевую дальнейшую историю. На все вопросы отвечу по телефону. В помощи перекупов не нуждаюсь.
Комплектация
Электропривод
Зеркал
Память настроек
Зеркал
Похожие объявления
  • 888 888 425 123 км, правый руль

    2.5 л, Бензин, 180 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    Красавец японец,двс и акпп работают без нареканий.не гнилой всё целое! Без пробега по СПБ и Лён. обл. Вся информация по тел. ||increased price

    Санкт-Петербург,
    Показать телефон
  • 873 000 198 000 км, правый руль

    2.5 л, Бензин, 200 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    Прoдаю мapк 2 110 кузoв. Kузов в очень хоpошем cocтoянии,покрыт керамикой , гнили и ржавчины нет днo порoги бeз дыр и корpoзии,ДВC без наpeканий динамика пpевосхoднaя, зимой не ездит ||predict match price

    Санкт-Петербург,
    Показать телефон
  • 860 000 450 000 км, правый руль

    2.5 л, Бензин, 200 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    Я собственник, на учете на мне. Продам рестовую Марковку, по документам 1999 года выпуска!Не распил, не планка, не карпил, полная пошлина! До нового года стояла на зимовке, на паркинге, но все пошло не по плану.. JZX с завода, родн...

    Санкт-Петербург,
    Показать телефон
  • 850 000 250 000 км, правый руль

    2.5 л, Бензин, 200 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    По авто: 1 JZ-GE переделанный под турбину Holset hx35w Маслоканалы под турбину Маслопомойка Соленоид буста МАС 3-портовый Коллектор кастом под атмо гбц Гейт Tial 40 mm Форсы SARD 540 cc Downpipe кастом 100мм. Под 76 v-band. ...

    Всеволожск,
    Показать телефон
  • 850 000 90 000 км, правый руль

    2.0 л, Бензин, 160 л.с., Седан, Механика, Задний привод

    1uz-fe vvti покупался с IchibanAuto с пробегом 82.000 электрика сделана OrionCars , все работает без проблем стоит большой алюм.радиатор на электро винте. механика зф320 на сцеплении мерседес , кардан без муфт на крестовинах и шлица...

    Санкт-Петербург,
    Показать телефон
  • 935 000 300 000 км, правый руль

    2.5 л, Бензин, 280 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    Продам верного друга, с которым было произведено множество работ и был доведен до ума. По кузов в хорошем состоянии, красивый цвет. Обвес vertex. Дно, пороги, арки на месте. Капот стеклопластик. По спеку: Мотор 1JZ GTE VVTI. Двигате...

    Санкт-Петербург,
    Показать телефон