Войти

Продажа Toyota Mark II viii (x100) седан 2.0 л. 135 л.с. с пробегом в Санкт-Петербурге

350 000
Частное лицо
Место осмотрагород Санкт-Петербург, Тепловозная улица, 31
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
312 500 км
Владельцы
4
Марка
Toyota
Модель
Mark II
Год выпуска
1996
Тип кузова
Седан
Цвет
Зелёный
Двигатель
2.0 л / 135 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Привод
Задний
Руль
Правый
VIN
GX9**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Прошу обратить внимание, на звонки с неизвестных номеров не отвечаю никогда, т.к. 247 звонят банкимошенники и прочая нечисть... Так что пишите в ватсаптелегу. Возможно сайт будет отображать подменный номер(на котором мессенджеры недоступны), тогда пишите в личку на сайте. Днём могу не ответить, т.к. занят на работе, вечером после 18 всегда на связи. Теперь про марка. Машина честный конструктор (те кто боится слова конструктор - убегайте сразу), проблем с постановкой на учёт никаких нет. Долговштрафов нет, можете проверить по отчётам авто.ру. В моих руках она 10 лет (куплена в июле 2015-го). До меня у неё была богатая история, но лично я за весь период владения ни разу не попадал в аварии, даже бампер нигде не притерал. По фоткам видно, что машина старенькая и уставшая. Так и есть, общее состояние у неё на троечку, имеется много жизненных коцок. В местах окраса на кузове присутствуют рыжики (красили ещё до покупки мной),в основном рыжики присутствуют на правой задней стойке и багажнике (на фото видно). Мелких недочётов хватает, по большей части они косметические (более подробно могу рассказать в личной переписке). Машина всё время находилась на Дальнем востоке (Биробиджан), в СПБ я её перегнал автовозом (фура) лишь в начале сентября 2024-го года. Сам переехал в СПБ в 2018-м, долго сопротивлялся, не хотел продавать (с 2018 по 2024 она была у моего отца на хранении в тёплом кооп гараже. Он изредка на ней ездил, чтобы жидкости не закоксовались). В СПБ успел поездить на ней только осенью, т.к. сменил работу и в начале зимы появилась острая необходимость в приобретении вместительного кроссовера (для рабочих задач). Поэтому всю зиму марк стоял во дворе, по солевым дорогам не ездил. Клемы с аккума скидывал, аккум живой, машина заводится и исправно ездит, она на полном ходу. Автомат на 4-. Пинается при переключении с 1-й на 2-ю и при переключениях с D на R (типичная история для данного автомата). В целом автомат работает исправно, выпавших передач нет, все передачи работают корректно. Мотор (1G-FE обычный, не бимс) перед перегоном в СПБ обслужили (сделали промазку всех щелей герметиком, поэтому масло не уходит вообще. Также перебрали ГБЦ, замена резиночек, чистка и т.д.) Супер капитального ремонта мотора не было, ибо он не требовался, т.к. мотор вполне себе живой и едет нормально. Масло в моторе не тёмное, успел наездить только 1500 км в СПБ (в подарок отдам 2 маслянных фильтра). Помимо живого мотора есть ещё один жирный плюс, это полностью живое днище авто (днище без рыжиков), так что машину можно использовать под полноценный проект (покраситьсвап на турбо). В салоне все кнопочки работают исправно. Магнитола кушает флешки с MP3, музычка играет на колонках расположенных сзади у багажника, в дверях колонки были мертвы ещё с моменты покупки, я никогда их не менял, т.к. лично мне данного звука хватало. Также перед перегоном авто, полностью были сделаны все стеклоподъёмники (все 4 окна открываются и закрываются), те кто в теме, знают, что стеклоподъёмники у марков сопливые. Поэтому я из принципа сделал все 4 окна, чтобы было комфортно. Печа греет средне (раньше она вообще была не ахти) , я ездил на промывку радиатора в СПБ, стало лучше, зимой для климата СПБ вполне себе хватит. Радиатор кондиционера новый (Производитель SAT), установили перед перегоном в СПБ, так что кондей рабочий (но он не заправлен). В СПБ я заменил основной шкив на моторе на новый (Производитель Lynx). Также обслуживал кардан, заменены 2 крестовины из 3-х. Но так вышло, что замечатльный Fit service при работе с карданом не откалибровали его, в итоге кардан вращается неровно и при езде ощущаются заметные вибрации на скоростях с 40 до 60 кмч. Отгонял машину в другой сервис на подъёмник, кардан смотрели, по факту крестовины не люфтят, так что он достаточно крепкий и не развалится, но в идеале конечно нужно калибровать (у меня на эти процедуры сейчас попросту нет времени). Ещё из неприятных нюансов добавлю - передний левый суппорт близок к заклиниванию, пока что он не зажал диск, но уже маленько его подтирает. Благо набор ремкомплектов суппорта стоит копейки (цена вопроса пару тысяч). В остальном ходовка вполне живая. Верхние передние шаровые живые. Нижние передние шаровые новые (менял в СПБ - производитель CTR), задняя часть ходовки живая. Перед перегоном авто по задней части заменены были шаровые и плавающие сайлентблоки. Различные рулевые наконечники и прочие комплектующие тоже живые, несколько тысяч км пробега они выдержат без труда. Сига Starline A-91, работает исправно, удобный пультик с аз и ос. Фото ПТС при желании могу выслать в личной переписке, место в ПТСке хватает. И да, я владелец и я собственник. Основные моменты я расписал, более детально можно обсудить в личной переписке. Итог - машина старенькая, уставшая (ей почти 30 лет), но в целом работает исправно, поэтому ценник в космос задирать не планирую. И да, реальному покупателю с деньгами у капота УМЕСТЕН ТОРГ))) Машину всегда любил и берёг, перед уходом домой всегда гладил руль и приговаривал тёплые слова, желал спокойной ночи))) Но к сожалению никогда не было финансовых возможностей её покрасить в круг (когда жил на ДВ)... Сейчас они есть, но нет времени и надобности, т.к. основная машина новый кроссовер. Никогда не ездил боком (терпеть не могу дрифт), поэтому никакие ямы и бордюры не собирал (литьё целое). В первые 4 года ездил на марке активно (прошёл на нём около 100 тысяч км. Сейчас на одометре 312к пробег). По трассам дальнего востока ездил 90-140 кмч в 90% случаев. Максимум разгонялся до 160! Да, вы не поверите, но я ни разу на нём не ложил палку на спидометре)) И да, не ложить, а класть! Всегда мечтал о турбовой JDM тачке, поэтому долго сопротивлялся и не хотел продавать, чтобы в дальнейшем свапнуть на турбо. Но годы прошли и я уже малость состарился, поэтому с грустью понимаю, что пришло время прощаться со своим старым другом. Как-то так, друзья... В общем те кто заинтересован в приобритении данного авто, пишите - познакомимся, пообщаемся, всё обсудим. Машина находится в Рыбацком!!! P.S. От машины не избавляюсь, с продажей не спешу. Обмены не интересуют, только наличка. В будние по вечерам иногда бываю свободен, но в идеале было бы удобно осмотр авто проводить по выходным днём. ||equitable
price
Комплектация
Электропривод
Электроподъемники передние
Похожие объявления
  • 300 000 384 568 км, правый руль

    2.0 л, Бензин, 135 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    1jz ge 2,5 автомат Кузов крепкий Не распил, документы чистые на учете стоит на знакомом Полный ход, мотор коробка без нареканий Внешка как и у большинства Марков как на фото А так все что можно работать работает. Ездит светит м...

    поселок Бугры,
    Показать телефон
  • 285 000 250 000 км, правый руль

    2.0 л, Бензин, 135 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    Марк2 95г 1jz ge 2,5 автомат Кузов крепкий Не распил, документы чистые на учете стоит на знакомом Полный ход, мотор коробка без нареканий Внешка как и у большинства Марков как на фото А так все что можно работать работает. Езди...

    поселок Мухино,
    Показать телефон