Войти

Продажа Toyota Soarer купе 2.0 л. 210 л.с. с пробегом в Санкт-Петербурге

590 000
Частное лицо
Место осмотрагород Санкт-Петербург, улица Белы Куна, 3
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
250 000 км
Владельцы
4
Марка
Toyota
Модель
Soarer
Год выпуска
1988
Тип кузова
Купе
Цвет
Белый
Двигатель
2.0 л / 210 л.с. / Бензин
Коробка передач
Механика
Привод
Задний
Руль
Правый
VIN
GZ2**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Итак, описание такое же, как у всех подобных машин: легенда, незаконченный проект и все такое... Большая просьба дочитать описание, тогда вопросов останется минимум. Toyota Soarer Z20, 88 год, GT Twin Turbo комплектация, 1g-gte с завода, на шильде, соответственно, он же. В ПТС, при том, 120 сил. Спек: -мотор разжат и собран на металлопакете под степень около 8, в планах было дуть 1,5кг, коллектор оригинал HKS под сингл турбо, гейт HKS, турба Holset HX27, блоу-офф Greddy, собран максимально короткий пайпинг с фронтальным кулером, установлен перенос масляного фильтра в нормальное место с хорошим доступом к нему, проставка с выходами на маслорадиатор с термостатом, установлены датчики давления и температуры масла, давления наддува, бензонасос 200л.ч -охлаждение собрано на большом медном радиаторе с электровентилятором, вискомуфта убрана, установлен большой маслорадиатор. машина не греется даже в жару -тормоза спереди 4 поршневые суппорта brembo на 330мм вентилируемом диске, сзади перебранный сток, на вентилируемых дисках. -подвеска установлены койловеры cusco от супры а70 на жесткой опоре, укорочены сошки, сзади кастомные рычаги схождения, переделаны под съемный шар от bmw e34, тк в оригинале шар идет в сборе с рычагом и продается только оригинал. -трансмиссия установлена мкпп j160, короткая 6ступка, которая позволяет не вываливаться с буста на переключениях вместо родной w58, на которой между 2 и 3 передачей пропасть; короткоходная кулиса ajs; турбо маховик, перед сборкой проточен, диск exedy, корзина сцепления aisin; подвесной переделан под опору e34, которая есть в легком доступе; редуктор 8 дюймов, пара 3.9, заварка -выхлоп сварена полностью кастомная трасса из нержавейки от турбины до заднего бампера, 60 труба, в конце банка magnaflow и раздвоенный шотган. звучит очень приятно -колеса диски rays payton place с полированной полкой, разноширокие, 10,5 зад, 8,5 перед, колея выведена под арки, сзади 24540, спереди 20545 шина. -экстерьер установлен рест передний бампер, рест решетка радиатора, заменены передние фары на околоидеальные, оригинальный обвес на порогах и заднем бампере, задний бампер в комплекте с машиной идет еще один, в идеальном состоянии, руки так и не дошли поставить; задний спойлер Pfeba оригинал, прошлым владельцем установлен dmax на капот -салон велюр заменен на кожу с электроприводом, регулировки водительского сиденья работают все, в тч поясница и ширина боковой поддержки, установлен оригинальный руль Momo, установлены 3 будильника, приборная панель оптитрон Машина в моих руках с 2019 года, в 21 году перестала эксплуатироваться в качестве машины и перешла в разряд игрушки, которая иногда выезжает. С 21 года ездила только летом, зимой висела в гараже, с целью сохранения кузова, который и так потрепало время и прошлые владельцы. Кузов, собственно, единственный косяк этой машины. Все силовые элементы (лонжероны, подрамники, поперечины и точки крепления подрамников) чувствуют себя хорошо, кузов жесткий, поднимается без проблем, во время езды это хорошо чувствуешь. Но по хорошему нужно сварить пороги и заменить задние арки и ниши багажника, однако, если зимняя эксплуатация осуществляться не будет (а я на это очень надеюсь), то это не принципиально, можно просто обновить лкп и машина будет замечательно выглядеть. Молдинги все имеются в комплекте, левый поворотник в передний бампер, которого нет на фото, тоже. Мотор на сток мозге, на котором гордо красуется надпись boostup и в целом, ей можно верить, тк буст настроен на 1-1,1кг и он переваривается вполне адекватно, машина едет очень бодро, уезжает от всего маркообразного на сток турбоджеях, от бмв на ~300 сил сил тоже (проверял по сток 335 е92), ориентировочно едет 6,5с до сотни, может быстрее, но на первой всегда сильно забуксовывается, в связи с чем замериться было очень сложно. Мотор готов принять на борт полтора бара буста и отдать около 350 сил. Для этого требуется перейти на любые не сток мозги и дад-дтв вместо мафа, будь-то хоть январь. Доки ровные, в птс 120 сил, модель мотора вписана (именно 1g-gte, не атмо), стоит на учете, учет на мне, птс, стс, все в наличии, арестов, штрафов, etc - нет, полностью чиста. На учет ставилась именно в том виде, в каком продается. По техничке я сделал практически все для того, чтобы машина жила и здравствовала, вложения могут быть только по подвеске. Единственное, что я не доделал - это внешку и кузов. Очень хотелось бы, чтобы ушла не к тому, кто ее доест и намотает на столб, а к тому, кто продолжит начатое.
Комплектация
Противоугонная система
Центральный замок
Похожие объявления
  • 1 299 000 135 000 км, правый руль

    4.3 л, Бензин, 280 л.с., Кабриолет, Автомат, Задний привод

    СМОТРИ ВИДО 😎4.3 Литра 💪V8 двигатель, легендарный UZ 🥵 Задний привод. ☝️Жесткая крыша, с быстрым автоматическим механизмом складывания. Едет бодро, дрифтит, злостно рычит. И это кабриолет, по цене скучной 2х литровой шушлайки 🤣. ...

    Санкт-Петербург,
    Показать телефон