Войти

Продажа Volkswagen Passat b5+ рестайлинг седан 1.6 л. 101 л.с. с пробегом в Санкт-Петербурге

350 000
Частное лицо
Место осмотрагород Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 40
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
400 000 км
Владельцы
4
Марка
Volkswagen
Модель
Passat
Год выпуска
1999
Тип кузова
Седан
Цвет
Красный
Двигатель
1.6 л / 101 л.с. / Бензин
Коробка передач
Механика
Привод
Передний
Руль
Левый
VIN
WVW**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Добрый день! Пожалуйста, прежде чем писать и звонить с вопросами, внимательно прочитайте объявление полностью, чтобы впустую не тратить наше с вами время. Автомобиль в хорошем состоянии, владею почти 8 лет, в данный момент срочных вложений не требует и фатальных косяков не имеет. Цена без торга. Хотите дешевле – берите без колёс за 250. Обмен не интересует. САМЫЕ ВАЖНЫЕ НЮАНСЫ. 1. На авто стоит запрет на регистрационные действия, поэтому продаю без переоформления. Никаких препятствий для эксплуатации в этом нет: делаем на вас страховку, и ездите кайфуете. Запрет снимается примерно раз в полгода на месяц – легко можно успеть переоформить при желании. Я никуда не потеряюсь, живу в СПб, к делам отношусь ответственно и по-человечески. 2. В ПТС двигатель 1.6 AHL 100 л. с., по факту установлен атмосферный 1.8 ARG 125 л. с. – при желаниинеобходимости в будущем также можно внести в ПТС, документы на мотор есть. 3. Косметически кузов на троечку, есть коррозия по задним аркам и жуки кое-где, также подгнил правый стакан и верхний лонжерон – уверен, несколько лет ещё походит и никуда не денется. К тому же стоит поперечная распорка между стаканами, кузов жёсткий, авто рулится отменно. Всё остальное в норме, почти всё сделано и поменяно. Пробег неизвестен, да и значения он никакого не имеет. Автомобиль лёгкий (1 250 кг снаряжённая масса) и сбалансированный, в повороты заныривает (амортизаторы Koni Sport с регулировкой жёсткости + пружины Eibach Pro kit с занижением 30 мм + шины Michelin Pilot Sport 5 2454018), если вы умеете ездить и работать с распределением веса, едет как по рельсам. Подвеска довольно жёсткая – ездить по ухабам удовольствие сомнительное, хоть и проедет почти везде, зато там, где есть более-менее ровный асфальт ездить одно удовольствие. Мотор хоть и 125 сил, но даже на больших 18-дюймовых колёсах позволяет активно приятно ездить сильно быстрее потока (если вы, конечно, разумеете им пользоваться и не боитесь крутить выше 4 000 оборотов). ДВИГАТЕЛЬ в хорошем состоянии, компрессия 13-14 Бар по всем цилиндрам, дыма из выхлопа нет. По гильзам есть умеренный эллипс, который исправной работе мотора и быстрой езде не мешает, пройдёт ещё пару-тройку сотен тысяч км при грамотном обслуживании и эксплуатации. Расход масла при постоянной активной езде – пару литров от замены до замены (на 5-7 тыс. км). Масло заливается только ПАО-синтетика, замена каждые 200 моточасов (5-6 тыс. км, установлен счётчик моточасов для удобства), фильтры масляный и воздушный только Mann и Mahle. На днях сделаю очередное ТО. Двигатель регулярно проверяется на герметичность с помощью дымогенератора (сам занимаюсь диагностикой в сервисе, за мотором слежу), поэтому никаких подсосов нет. Ремень ГРМ ставился новый при установке мотора тысяч 15 км назад, запчасти все топовые: все ролики, натяжитель, помпа с металлической крыльчаткой и даже шкив коленвала. Система вентиляции картера полностью обслужена с полной разборкой, промывкой и заменой элементов на новые. Впускной патрубок сделан силиконовый, так как новый такой уже не купить по адекватной цене, а силикон очень долговечный и прочный и отлично решает этот вопрос. Все датчики на двигателе (ДПРВ, ДПКВ, ДТОЖ, лямбда-зонд, датчик температуры на впуске) менялись на новые качественные аналоги (только ДМРВ стоит Metaco - брал его для проверки, так как попался бракованный Bremi, сейчас работает исправно, менять необходимости нет). Регулятор давления также ставился новый Bosch, форсунки новые Siemens, топливный насос новый в сборе со стаканом Bosch, клапан адсорбера свежий Bosch, катушки зажигания (коса переделана с модуля зажигания на катушки) новые Beru, свечи оригинал VAG иридиевые в отличном состоянии. Гидронатяжительфазорегулятор снимался перебирался, цепь ставилась новая Febi, башмаки новые. Масляный насос новый SWAG. Гидроопоры Corteco. По клапанной крышке есть небольшие запотеванияподтёки, но так как они герметичны, то вмешательств не требуют – там уходит по несколько мл масла в год, проездит так ещё лет десять. У стартера зимой периодически подклинивал бендикс – может потребоваться ремонт стартера (сейчас работает исправно). Расход топлива по городу при умеренно активной езде без пробок – 9-10 л100 км (по пробкам обычно до 13), по трассе 6-7 на скоростях 100-130 кмч. Бензин 92 или 95 – без разницы, едет одинаково хорошо. ВЫХЛОП весь герметичный (также проверял дымом) - только что меняли прокладку коллектора и приёмной трубы, только на первом стыке гофра чуть сечёт, в течение года нужно будет её заменить, плюс хомут глушителя уже весь ржавый. КОРОБКА стоит от рестайлинга 1.8 турбо – длинные приятные передачи, на высокой скорости можно ехать без лишнего жужжания двигателя от высоких оборотов и с более низким расходом топлива. В отличном состоянии, без шумов, гулов (только что проверяли в коробочном сервисе). Могу на запас отдать старую коробку – она тоже в отличном состоянии и с минимальным износом, кроме 4 передачи – она вылетала из-за убитого синхронизатора. Масло в коробке только что поменяно, опора одна новая Febi, вторая свежая Lemforder. Внутренние шрусы ставились новые GKN, наружные только что поменяны (Metelli + хорошие резиновые пыльники). Левый передний ступичный подшипник начал чуть гудеть (слышно только на подъёмнике с заглушенным мотором) – может потребоваться замена в течение года. ТОРМОЗА обслужены, включая суппорты. Колодки недавно установлены новые, но тормозные диски при следующей замене колодок нужно будет заменить. Сейчас всё отлично плавно тормозит. Ручник исправен, ABS исправна. ПОДВЕСКА передняя обслуживалась давненько, пока не брякает, не стучит, но не исключено, что потребует обслуживания в течение года-двух. Задняя должна быть свежая, сайлентблоки Lemforder ставились новые. Амортизаторы свежие Koni Sport, сейчас настроены в самое мягкое положение спереди и совсем чуть зажаты сзади. Пружины Eibach Pro kit -30 также свежие. Все пыльники, опоры менялись. Вежливому приятному покупателю отдам почти новые аморты Bilstein B4 (проехал на них пару тысяч км) и новые пружины Koni Springs в придачу на запас. Установлена распорка между стаканами для увеличения жёсткости кузова и уменьшения кренов – эффект от неё очень сильный и крайне кайфовый. КОЛЁСА топовые: очень лёгкие диски Rays Gramm Lights 57Xtreme 18×8,5 ET42 (вес всего примерно по 9 кг) оригинал в хорошем состоянии (с бордюрками и два диска чуть кривоватые – можно поправить и покрасить, но на езду не влияет), без трещин и сварки, летние шины почти новые (пробег тысячи 2.5 км) одни из лучших и самых ресурсных в мире на сегодня – Michelin Pilot Sport 5 24540R18, зимние шины (5 штук) Continental ContiIceContact 2 – на сезон или два ещё хватит. Развалсхождение настраиваю два раза в год сразу при переобувке. РУЛЕВАЯ рейка менялась в начале лета на новую (якобы корейского производства), первые несколько сотен км поскрипывала при резких поворотах, сейчас всё ок – на неё гарантия год, чек есть - если захотите, вернёте её, можем недорого заменить у нас в сервисе. Рулевые наконечники новые Febi. Насос ГУР менялся на новый ZF, шланг высокого давления Febi, жидкость ГУР топовая Polymerium с эстерами новая, система промыта. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ обслужена год назад, радиатор менялся, расширительный бачок новый Febi, крышка бачка оригинал, менялась. Некоторые патрубки менялись, некоторые старые родные, тройник менялся, сейчас система герметична. САЛОН далеко не в идеале, конечно, но опрятный, за рулём сидеть приятно. Только что перетянул вставки дверных карт тканью под алькантару и сделал хорошую виброшумоизоляцию дверей. Водительское сиденье спортивное очень удобное с обшивкой из искусственной замши, установлено на родные салазки, посадка кайфовая низкая, регулировки по высоте нет, так что, думаю, ваш рост должен быть не меньше 160-165 см. Потолок светлый, не самый чистый, но я на него внимание не обращаю, можно перетянуть при желании. Ещё бы перетянуть подлокотник (ткани от дверей осталось много, отдам, скажу, где докупить на потолок). Дефлекторы все целые, кроме левой части центрального – он лежит в багажнике новый. Руль от Пассата B6, перетянут с красной строчкой, рычаг КПП менялся. Неплохая музыка Pioneer. Зеркало-видеорегистратор с хорошим IPS-экраном и передней и задней камерами с хорошим разрешением, большая быстрая карта памяти. КУЗОВ со множеством мелких и не очень мелких дефектов. Полностью красился (безответственными рукожопами) в кэнди, но выцвел (видно по проёмам, какой он был). В задний бампер тюкнула Газель на парковке и уехала, задняя правая дверь и крыло помяты того же рода обезьяной. На крышке краска потрескалась, местами слезла. Арки передние широкими колёсами ободраны, но не гниют пока, цинк держит, а вот задние в жуках. Правый стакан и верхний лонжерон подгнили – срочных кузовных работ не требуют, но в перспективе лет 3-5 нужно будет заняться. Фары ставил новые Depo чёрные с линзами на ближний свет, стоят очень яркие светодиодные лампы F5D, холодный свет (и дальний, и ближний, габариты тоже диодные холодные) – всё это восхитительно светит, настроено и не слепит встречку. Логотип на крышке багажника фирменный нашей организации, можно снять и приклеить оригу. Правое зеркало полноразмерное с американки. Боковые и заднее стёкла родные, лобовое менял, когда стало уже бликовать из-за мелких сколов. Серьёзных ДТП не было. Я один раз давно улетал с трассы в кювет в гололёд - поменял крыло, капот, бампер и правое зеркало (всё было оригинал бу в отличном состоянии). Аккумулятору год, запаска старая некрасивая, но исправная, подушки безопасности на месте, но не думаю, что они подключены и работают, кондиционера нет, климатроник работает исправно, два ключа. Ещё хотел сделать новую моторную косу (что и вам рекомендую) и перевести мотор на Январь, либо вообще поставить турбо – тогда была бы очень лютая пушечка. При выборе имейте в виду, что любая машина требует обслуживания и, периодически, ремонта, и покупать её на последние деньги – идея плохая. К тому же авто 25 лет, и у вас может возникать желание чем-то постоянно с ним заниматься, но новее оно от этого не станет, будет постоянно что-то брякать, скрипеть, отваливаться от времени. Надёжно ездить и ещё долго служить машина будет, но имейте в виду возраст. При продаже дам рекомендации по обслуживанию, всё по машине расскажу, ничего не скрою, весело прокачу. Можем без проблем загнать на подъёмник у нас в сервисе.
Комплектация
Усилитель руля
Усилитель руля
Противоугонная система
Иммобилайзер
Шины и диски
Легкосплавные диски
Цвет салона
Темный салон
Размер дисков
18
Похожие объявления
  • 400 000 277 517 км

    1.8 л, Бензин, 152 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

    Хороший комфортный автомобиль, было вложено очень много денег и сил. Я третий владелец по ПТС. Отличная комплектация, адаптивный ксенон, парктроник, хорошая акустическая система, комбинированный салон, круиз-контроль. Автомобиль на...

    Псков,
    Показать телефон
  • 280 000 362 000 км

    1.8 л, Бензин, 150 л.с., Седан, Механика, Передний привод

    На ходу, езжу каждый день. Есть чем позаниматься. Торг

    Санкт-Петербург,
    Показать телефон
  • 380 000 245 000 км, правый руль

    1.9 л, Дизель, 130 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

    ||equitable price

    Старая Русса,
    Показать телефон
  • 400 000 440 000 км

    1.9 л, Дизель, 90 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

    Продаю верного друга ни разу не подводил, состояние отличное, за последний год хорошо вложился в авто, полностью новая подвеска включая диски тормозные, пружины, стойки, рулевая рейка, суп порта, масло не ест, продаю не спеша, торга...

    Санкт-Петербург,
    Показать телефон
  • 315 000 224 340 км

    2.0 л, Бензин, 115 л.с., Седан, Механика, Передний привод

    С 2001 года в одних руках. Гаражное хранение. Стояла в гараже 7 лет. Все обслужано.

    Санкт-Петербург,
    Показать телефон
  • 340 000 361 000 км

    1.6 л, Бензин, 101 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

    продаю свой вагон, в который я влюбился. вложил в него кучу времени и сил, но ремонт важнее. машина абсолютно без гнили(80%родного окраса, и это не минус в данном случае). за время владения поменял : задние суппорта на новые выпуск...

    Санкт-Петербург,
    Показать телефон
  • 320 000 292 000 км

    1.8 л, Бензин, 125 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод

    автомобиль в хорошем состоянии

    Санкт-Петербург,
    Показать телефон
  • 400 000 339 900 км

    1.8 л, Бензин, 170 л.с., Седан, Механика, Передний привод

    Машина в отличном состоянии сел и поехал есть пару жуков кузов оцинкованный днище промазано есть небольшая трещина на лобовом тех ос мотор прошёл без проблемна дорогу невлияет

    Сланцы,
    Показать телефон
  • 355 000 432 832 км

    1.8 л, Бензин, 170 л.с., Седан, Механика, Передний привод

    Продам Пассат б5+,машина на уверено ходу ,двигатель живой турбина дует разгоняется хорошо,с механикой все в порядке ,подвеска не стучит .кузов не жукастый.по электрике все работает . торг .

    Колпино,
    Показать телефон
  • 320 000 250 000 км

    1.6 л, Бензин, 101 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод

    Продам авто, для своих лет в хорошем состоянии. Лобовое без трещин и сколов. Двигатель работает ровно, заводится с пол оборота, тянет бодро. Коробка переключает четко.дно в идеале.вопросы по т.

    рп Демянск,
    Показать телефон
  • 355 000 358 000 км

    1.8 л, Бензин, 170 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

    На ходу

    Санкт-Петербург,
    Показать телефон
  • 280 000 700 000 км

    1.8 л, Бензин, 90 л.с., Седан, Механика, Передний привод

    Машина на ходу, двигатель перебран, кузов перекрашен, пороги переварены.

    Великий Новгород,
    Показать телефон
  • 330 000 434 000 км

    1.8 л, Бензин, 90 л.с., Седан, Механика, Передний привод

    VW Passat B3 1992 гв, двигатель 1,8 моно 90 лс Кузов крепкий, хорошо сохранился, без ржавчины и дыр Салон чистый и опрятный По технической части все работает без нареканий Ухоженный автомобиль, который прослужит ещё долгие годы

    Санкт-Петербург,
    Показать телефон
  • 310 000 310 000 км

    1.8 л, Бензин, 150 л.с., Седан, Механика, Передний привод

    Passat b5+ Движок капиталился, перебиралась бошка, новые маслосъемные, новые клапана, новые напрвляшки, новый грм, новая турбина(!), тянет очень хорошо Коробка чувствует себя хорошо, все переключает, ниче не вылетает По салону раб...

    Санкт-Петербург,
    Показать телефон
  • 400 000 200 000 км

    1.6 л, Бензин, 102 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

    Обслуженый,много вложено и сделано Срочных вложений не требует Торг ||predict match price

    Псков,
    Показать телефон
  • 400 000 200 000 км

    1.6 л, Бензин, 102 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

    Обслуженый,много сделано,срочных вложений не требует На хорошем ходу Торг есть

    Псков,
    Показать телефон
  • 365 000 400 000 км

    1.9 л, Дизель, 130 л.с., Седан, Механика, Полный привод

    Продаю дизельный полноприводный Пассат. В автомобиле много чего сделано: перебрана ГБЦ, новая турбина, передняя подвеска, также установлено новое сцепление и маховик. Пороги и дно в хорошем состоянии. Полный привод работает. По К...

    Санкт-Петербург,
    Показать телефон
  • 310 000 490 000 км

    1.8 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Механика, Передний привод

    продаю Volkswagen Passat серебристого цвета. имеет пробег 490 000 километров. Объем двигателя составляет 1,8 литра, а мощность - 125 лошадиных сил. Тип двигателя - бензиновый, коробка передач - механическая, привод - передний. Это н...

    Санкт-Петербург,
    Показать телефон
  • 380 000 424 000 км

    1.8 л, Бензин, 150 л.с., Седан, Механика, Передний привод

    Есть проблемы по кузову Возможен торг ||increased price

    Псков,
    Показать телефон
  • 365 000 386 000 км

    1.6 л, Бензин, 101 л.с., Седан, Механика, Передний привод

    Хорошее состояние, не гнилая, хорошая музыка.

    Луга,
    Показать телефон
  • 327 000 327 000 км

    1.8 л, Бензин, 90 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

    В хорошем состоянии

    Санкт-Петербург,
    Показать телефон
  • 370 000 560 000 км

    1.6 л, Бензин, 101 л.с., Седан, Механика, Передний привод

    Санкт-Петербург,
    Показать телефон
  • 375 000 210 000 км

    1.8 л, Бензин, 170 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

    Авто на полном ходу,езжу каждый день Пороги,полы,силовые элементы все целые,нету никаких сквозных дыр, грм менялся на пробеге 204к Были еще заменены масло-съемные колпачки. Масло не расходует от слова совсем от замены до замены Турб...

    Колпино,
    Показать телефон
  • 280 000 449 851 км

    1.8 л, Бензин, 107 л.с., Седан, Механика, Передний привод

    Продам Volkswagen passat b3. редкая комплектация GT. Авто в очень хорошем состоянии для своих лет. Абсолютно новая резина с пробегом около 50км. Машину покупал 3 месяца назад как первую. Сразу заменили оба задних тормозных ссупорта...

    Санкт-Петербург,
    Показать телефон
  • 400 000 339 300 км

    1.8 л, Бензин, 170 л.с., Седан, Механика, Передний привод

    Машина в отличном состоянии по кузову пару маленьких жуков днище в целое промазано кузов оцинкованный по технички все отлично сел завёл и поехал ||increased price

    Сланцы,
    Показать телефон