Продажа Volkswagen Transporter t3 минивэн 2.0 л. 70 л.с. с пробегом в Санкт-Петербурге
- Тип автомобиля
- С пробегом
- Пробег
- 300 000 км
- Владельцы
- 4
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Transporter
- Год выпуска
- 1981
- Тип кузова
- Минивэн
- Цвет
- Серый
- Двигатель
- 2.0 л / 70 л.с. / Бензин
- Коробка передач
- Механика
- Привод
- Задний
- Руль
- Левый
- VIN
- WV2**************
















265 000 ₽250 000 км2.5 л, Бензин, 115 л.с., Фургон, Механика, Передний привод
Автомобиль на полном уверенном ходу на зимней резине. Документы в полном порядке. При необходимости есть возможно переоформления в день покупки. На зимней резине. ||equitable price,predict match price
Санкт-Петербург,
270 000 ₽580 000 км2.4 л, Дизель, 78 л.с., Фургон, Механика, Передний привод
продам надёжного немца, покупал для семьи но приходиться продать, есть куда приложить руки, доедет куда угодно, звоните всё расскажу подробнее, реальному покупателю торг
Санкт-Петербург,
280 000 ₽397 000 км2.4 л, Дизель, 78 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод
Продам VW Transporter T4 1991г 2.4 Дизель (Длинная база) на хорошем ходу. Обслуженный и комфортный автомобиль,который прекрасно выполняет свои функции! Юридически чистый автомобиль,стоит на учёте,есть полный комплект Документов. 2 г...
Санкт-Петербург,
300 000 ₽459 500 км2.0 л, Бензин, 84 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод
Автомобиль в состоянии рабочей лошадки, можно сесть и ехать.
Санкт-Петербург,
по трассе может ехать 100-110 по подвеске стуков, хрустов, лишнего люфта в руле нет, поскрипывают сайлентблоки. исправлена болячка этой модели с задними ступичными подшипниками. ступицы отправлялись в Москву на переточку и замену подшипников
теперь люфта нет и не будет. за время владения мотор был заменен на vw 2е и переведен на эбу январь 5.1 вместе с проводкой и датчиками. в документы не вписан. по технике из последнего ремонта (до поломки): заменены передние ступичные подшипники, радиатор, антифриз, масло в двигателе, масло в коробке; по кузову еще ничего. машина изначально из Тульской области, в Петербурге по зиме ездила несколько раз только в сервис, последние 3 года жила на юге без соли и реагентов. сейчас полы и лонжи в хорошем состоянии, вин читается. пороги еще живые, но с питерской зимой не на долго. есть нюансы по рамкам стекол, навеске - сколы, жуки. из обидного - мятое заднее крыло от закрывшегося шлагбаума. по документам «Легковой прочее» из приколов: спереди удобные сидения с подлокотниками, самодельная мебель, дизельная автономка планар 4квт с отдельным баком, два аккумулятора - 74ач (новый) и 65ач (старый), инвертор на 220в, на крыше бак из водопроводной трубы литров на 20-30. есть простенькая маркиза, раскладные стулья и стол. стоит заводской фаркоп; ну и, как всегда, мешочек приданого со всякими датчиками и новая рулевая рейка. если остались вопросы, пишите. ||increased
price