Продажа Mercedes-Benz S-Класс седан 5.0 л. 252 л.с. с пробегом в Санкт-Петербурге
- Тип автомобиля
- С пробегом
- Пробег
- 330 000 км
- Владельцы
- 4
- Марка
- Mercedes-Benz
- Модель
- S-Класс
- Год выпуска
- 1987
- Тип кузова
- Седан
- Цвет
- Белый
- Двигатель
- 5.0 л / 252 л.с. / Бензин
- Коробка передач
- Автомат
- Привод
- Задний
- Руль
- Левый
- VIN
- WDB**************













- Противоугонная система
- Штатная сигнализация
- Иммобилайзер
- Мультимедиа и навигация
- Розетка 12V
- Шины и диски
- Стальные диски
- Цвет салона
- Темный салон
- Размер дисков
- 15
1 350 000 ₽170 000 км3.5 л, Бензин, 272 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
Продаю w221 3.5 272, мотор обслужен, пробег 210 тысяч, неверно указал, по комплектации люк, харман, присоски, задние полные регулировки, по технике очень хороший автомобиль, есть два окраса по низам дверей( водительская, задняя прав...
Санкт-Петербург,
1 500 000 ₽286 000 км5.5 л, Бензин, 388 л.с., Седан, Автомат, Полный привод
Авто в порядке! Вложил много денег и времени. Заказ наряды все имеются. Одно мелкое дтп и всё, снесли бампер, сейчас стоит новый!!!! Вся безопасность родная на месте, кузов в родной краске за исключением компота и крыльев, 2010 год ...
Санкт-Петербург,
1 000 000 ₽233 806 км4.2 л, Бензин, 279 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
Добрый день! Владею автомобилем с сентября 2024 года. За это время вложил 200 тысяч рублей в электронику и по мелочи. Двигатель в отличном состоянии, масло не жрет, всегда заводится, работает ровно (зимой в -27 с полтычка заводил),...
Санкт-Петербург,
1 190 000 ₽277 100 км5.0 л, Бензин, 306 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
Прекрасный живой 220 Машина живет в теплом паркинге за городом и выезжает исключительно в удовольствие, а не стоять в пробках. Мотор масла не ест при замене раз в 5 тысяч км, заливается только Bardahl Кпп не пинает По салону работае...
Санкт-Петербург,
1 200 000 ₽400 000 км3.2 л, Бензин, 231 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
Продаю своего самого верного, самого лучшего и надежного друга! Владею им с мая, за это время возил повсюду и никогда не подводил! Родной мотор, идеальный вин, чтобы поставить на учет, прошла экспертизу (старый немец, много констр...
Санкт-Петербург,
1 250 000 ₽260 000 км3.5 л, Бензин, 272 л.с., Седан, Автомат, Полный привод
Продаю Mercedes-Benz S-Class. Машина в хорошем техническом состоянии, владеем не первый год. Есть небольшие косячки по кузову (не забывайте, что машина не новая).Сделаю на это хорошую скидку. Если устраню сам, пока машина продаётся...
Кингисепп,
1 300 000 ₽201 144 км3.5 л, Бензин, 272 л.с., Седан, Автомат, Полный привод
Машина в отличном состоянии. По технике нареканий нет. Пневма работает. Вся электрика работает без проблем. Пробег оригинальный. Есть недочеты по кузову (на фото видно) без гнили и т.д. За машину не стыдно. Звоните, пишите, все расс...
Санкт-Петербург,
1 000 000 ₽250 000 км5.5 л, Бензин, 388 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
из Германии. не битая. идеальный кузок и салон. стучит правый передний амортизатор. ||predict match price
Санкт-Петербург,
1 300 000 ₽250 000 км5.5 л, Бензин, 388 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
стучит левый передний амортизатор, не работает один задний датчик парковки. ||increased price
Санкт-Петербург,
1 450 000 ₽99 000 км5.5 л, Бензин, 388 л.с., Седан, Автомат, Полный привод
заводится, ездит, всё работает, шум в моторе, заниматься некогда, машина приобретена из кремлёвского гаража несколько лет назад. ||predict match price
Санкт-Петербург,
белый, цвет велюрового салона
коричневый. Умелыми руками какое-то время назад был сделан свап мотора на 1UZ-FE non VVTI, снятого с Lexus LS400, коробку поставили так же с японца. Надежный и мощный V8 (255 сил), простой в обслуживании
знающим людям, я думаю, нет смысла рассказывать что-либо про этот мотор. Немаловажный пункт
мотор вписан в документы, всё легально. Такого второго уже не найти. Именно свап и его легальность выгодно отличают этот 126-й от всех прочих
на нём при желании можно ездить каждый день, можно поехать в путешествие хоть до Мадагаскара, забыв про карбюратор и прочие радости родных моторов. Теперь к пункту «состояние и обслуживание». Автомобиль изначально был куплен на ходу, но требовал некоторых вложений для уверенной эксплуатации, после которых я решил, что хочу делать вообще все, что осилю финансами, что нужно и не очень (повторюсь
продажу я не планировал) . Готов будущему владельцу расписать все, что я сделал по пунктам, здесь постараюсь дать общую картину. После покупки я покатался пару месяцев по Москве, переехал в Питер, и здесь с весны машина не используется, но активно восстанавливается. Поэтому все «новые» детали, описанные ниже, все еще новые. По технике: Полностью обслуженный двигатель и коробка с заменой вообще всего, что можно, включая систему охлаждения, подачи топлива и т.д, полностью новая задняя подвеска (все сайлентблоки, даже самые редкие, пружины, аморты и т.д), новые задние тормоза, собранный с нуля стояночный тормоз, новая прокладка заднего стекла (редкая деталь и большая болячка всех 126-х), все свежие жидкости вплоть до масла редуктора, отремонтированные генератор и стартер. По-сути, все, что можно было сделать под капотом, с задней подвеской и тормозами
сделано. На очереди передняя подвеска с тормозами и кардан, больше лазить некуда (в целом лазить не обязательно, все зависит от того, насколько вы энтузиаст). Кузов живой, что неоднократно мне отмечали разные мастера, особенно те, которые занимаются старыми мерсами. Однако вот, что я бы с ним сделал, если бы не продавал: поменял передние крылья, облил целиком, подварил два подгнивших места на днище и нанес новый антикор. Сейчас мерс выглядит хорошо и так, но вблизи есть много возрастных моментов, плюс присутствует легкая желтизна цвета. Сейчас авто находиться в сервисе, где ему обслуживали двс, а в данный момент он ожидает установки той самой новой прокладки для заднего стекла, поэтому фотографии я собрал из галереи, и, к сожалению, не нашел фото салона. Он в приличном состоянии, но есть частая болезнь
протертость с внешней стороны водительского сиденья. Аудиоподготовка родная, номинальная, я только поставил аккуратную современную голову (там даже беспроводной CarPlay есть). Резина зимняя проездила несколько месяцев, летняя вообще новая и крайне редкая (Toyo в размере 2256515). Диски
штампы оригинал, купил новыми одновременно с зимней резиной. Выхлоп стоит приятный, его в том числе только что обслужили. ABS и кондей как блоки есть, можно заняться их подключением. Люк работает, недавно обслужен. Так как авто сейчас в сервисе, посмотреть его можно там же, но надо понимать, что мерс все еще на летней резине, зимой я и не планировал пока на нём ездить. Зато можно будет в теории поднять его на подъемнике и познакомится с мастерами, которые занимались бОльшей частью работ. Автомобиль-легенда, а конкретно этот экземпляр ещё и может быть легендой на каждый день и на любое путешествие. Моя философия
на машинах нужно ездить, и этот мерс под такую философию подходит. Кто знает, может, в один момент я его обратно выкуплю. Прошлый владелец (Антон, привет!) уже серьезно думает о том, чтобы купить его у меня обратно, и я его понимаю. Пишите, и мы договоримся о звонке, буду рад ответить на любые вопросы. ||increased
price